Официальный сайт

  Муниципальное образование сельского поселения "Тракт"


Пятница, 29.03.2024, 09:54
Меню сайта

Меню сайта

Меню сайта
постановления 2013 г [51]
постановления за 2013г
постановления 2014 г [57]
постановления за 2014г
постановления 2015 [62]
постановления 2016 [73]
постановления 2017 [62]
Постановления 2018 [40]
Постановления 2019 [42]
Постановления 2020 [27]
Постановления
Постановлен ия 2021 [38]
Постановления 2022 [36]
Постановления администрации принятые в течение 2022 года
Постановления 2023 [24]
Постановления за 2023 год

Меню сайта

Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Меню сайта

Меню сайта

Главная » Файлы » Постановления » Постановления 2018

Постановление № 44 от 11.07.2018 года
[ Скачать с сервера (183.5 Kb) ] 11.07.2018, 12:49

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

        от  11 июля 2018 года                                                                                                                                                          №  44

      пст. Тракт, Княжпогостский  район

                         Республика Коми

 

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения «Тракт» от 04.07.2016 № 46 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан»

 

На основании экспертного заключения ГКУ РК «Центра государственной юридической помощи и правового обеспечения» от 04.05.2018 № 02-04/1400/2022, в целях приведения нормативных правовых актов администрации в соответствие с действующим законодательством, администрация сельского поселения «Тракт»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Внести следующие изменения в постановление администрации сельского поселения «Тракт» от 04.07.2016 № 46 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан»»:
    1. Пункт 2.19. регламента изложить в редакции:

«2.19.  Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления, в порядке, установленном пунктом 3.2. Административного регламента.»;

    1. Раздел III регламента дополнить пунктом 3.2.4. следующего содержания:

«3.2.4. Результат административной процедуры фиксируется в журнале учета входящей документации или в журнале учета обращений граждан, специалистом, ответственным за регистрацию входящей документации.»;

пунктом 3.3.4. следующего содержания:

«3.3.4. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов в журнале исходящей документации или в системе межведомственного электронного взаимодействия специалистом, ответственным за регистрацию входящей/исходящей документации.»;

    1. Раздел III регламента дополнить подразделом с пунктом 3.7. и подпунктами 3.7.1. - 3.7.7. следующего содержания:

 

«Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги

3.7. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.7.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – процедура), является поступление в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).

3.7.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

  • лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Органа делаются копии этих документов);
  • через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).

Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.

3.7.3. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней:

  • принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
  • принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не превышающий 5 рабочих дней.

При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:

  • изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
  • внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.7.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.7.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 календарных дней со дня поступления в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

3.7.6. Результатом процедуры является:

  • исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
  • мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.6 настоящего Регламента.

3.7.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.

Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.»;

 

    1. Пункт 5.3. регламента изложить в редакции:

«5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельского поселения «Тракт». Жалобы на решения, принятые руководителем администрации сельского поселения «Тракт», рассматриваются непосредственно руководителем администрации сельского поселения «Тракт». Вышестоящий орган в администрации сельского поселения «Тракт» отсутствует.».

 

  1. Ведущему инспектору администрации сельского поселения «Тракт» Деринг Е. В. Обеспечить размещение данного постановления на официальном сайте администрации муниципального образования сельского поселения «Тракт» www.trakt-admin.ucoz.ru
  2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения «Тракт»                                                                  М.М. Клочко

Категория: Постановления 2018 | Добавил: Елена
Просмотров: 370 | Загрузок: 175 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
169232 Княжпогостский р-он п.Тракт, ул.Лесная д.22, контактный телефон: (82139) 26- 4 -31