Официальный сайт

  Муниципальное образование сельского поселения "Тракт"


Вторник, 19.03.2024, 14:58
Меню сайта

Меню сайта

Меню сайта

Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Меню сайта

Меню сайта

Официальный интернет-портал правовой информации torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов

Утвержден

постановлением администрации

                                                                                 сельского поселения «Тракт»

                                                              от   28 августа 2013 г.  № 68

(в редакции постановления от 21.05.2014г. №20)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля  в границах сельского поселения «Тракт» »

 

1. Общие положения

 

     1.1. Административный регламент осуществления муниципального лесного контроля за соблюдением лесного законодательства в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения «Тракт» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципального лесного контроля соблюдения лесного законодательства, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий осуществления муниципальной функции.

 

    1.2. В соответствии со ст. 2 Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля  и муниципального контроля» в административном регламенте используются следующие основные термины:

муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии  федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами;

мероприятие по контролю - действия должностного лица или должностных лиц органа государственного контроля (надзора) либо органа муниципального контроля и привлекаемых в случае необходимости в установленном настоящим Федеральным законом порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, по обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, с фактами причинения вреда;

проверка - совокупность проводимых органом муниципального контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг)  обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами;

 

2. Стандарт предоставления муниципальной функции

   2.1. Название муниципальной функции: Осуществление муниципального лесного контроля  в границах сельского поселения «Тракт».

 Муниципальный лесной контроль проводится в форме проверок (плановых и внеплановых) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц (далее – субъекты проверок).

 

   2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию: администрация сельского поселения «Тракт» (далее – администрация поселения). Проведение проверок (плановых и внеплановых) осуществляют должностные лица, уполномоченные главой сельского поселения «Тракт».

 

   2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной функции:

Лесной кодекс РФ;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Устав муниципального образования  сельского поселения «Тракт»;

 

    2.4. Результат предоставления муниципальной функции:

 - повышение эффективности в сфере осуществления лесного контроля на основе укрепления взаимодействия между уполномоченными органами местного самоуправления сельского поселения и территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти по реализации на территории сельского поселения норм лесного законодательства;
      - обеспечение соблюдения физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами требований лесного законодательства в целях эффективного использования и охраны лесов;
         -  профилактика правонарушений в области лесного законодательства на территории сельского поселения;

        - выявление на территории поселения правонарушений, предусмотренных действующим законодательством, другими нормативными правовыми актами, устанавливающими ответственность за лесные правонарушения, принятие предусмотренных законодательством мер по устранению выявленных лесных правонарушений;

- составление Акта проверки соблюдения лесного законодательства (далее – Акта проверки) по форме  согласно Приложения 5;

- направление материалов по фактам выявленных нарушений лесного законодательства в иные уполномоченные органы для рассмотрения по существу и принятия установленных законодательством мер.

 

    2.5. Срок предоставления муниципальной функции: Полномочия по исполнению муниципальной функции осуществляются в течение всего календарного года.

   

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной функции

     2.6.1. Плановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с Распоряжением главы сельского поселения «Тракт» о проведении плановой документарной или выездной проверки, принятым на основании Плана проведения проверок, утвержденного главой сельского поселения «Тракт».

     2.6.2. Внеплановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с распоряжением главы сельского поселения «Тракт» о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, принятым на основании пункта 3.3.2. настоящего административного регламента с обязательным согласованием с органом прокуратуры в случае проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с абзацами а), б) части 2 пункта 3.3.2. настоящего административного регламента.

 

    2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной функции:

    2.7.1. основания для отказа в проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки:

- отказ Прокуратуры в согласовании проведения внеплановой проверки субъектов проверки;

- заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также заявления, не содержащие сведений о фактах, предусмотренных частью 2 пункта 3.3.2. настоящего административного регламента. Заявления не принимается и возвращается к заявителю в течение 5 рабочих дней с указанием причины отказа в принятии его к рассмотрению.

   2.7.2. основания для отказа в проведении плановой (документарной или выездной) проверки:

- проводилась проверка в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя органами муниципального контроля или государственного контроля (надзора) в течение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

 

2.8. Информация по вопросам осуществления муниципального лесного контроля предоставляется заявителям в устной (лично или по телефону) или письменной форме

      2.8.1. Осуществление муниципальной функции производится  по адресу: 169232 Республика Коми, Княжпогостский район, пст.Тракт, ул.Лесная, д.22

      2.8.2. Информирование о порядке осуществления муниципальной функции происходит:

- посредством размещения на  официальной сайте администрации сельского поселения «Тракт»: trakt_admin.ucoz.ru;

- непосредственно в здании администрации сельского поселения «Тракт», либо по телефону 26-431, 26-432.

      2.8.3. Часы приема заявителей на предоставление муниципальной функции:

     Понедельник- четверг  9.00 – 18.00

 

    пятница      9.00 – 13.00

    

     2.8.4. Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции обеспечивается специалистами администрации (далее – специалист, должностное лицо) лично и/или по телефону. При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

Специалисты при общении с заявителем  (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке осуществления  муниципальной функции, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, а также  предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке осуществления муниципальной  функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

     2.8.5. Публичное информирование граждан о порядке осуществления муниципальной функции осуществляется путем размещения  на  официальной сайте администрации сельского поселения «Тракт»: trakt_admin.ucoz.ru;

 

     2.8.6.Основными требованиями к консультации заявителей являются:

-актуальность;

-своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

2.8.7. При обращении за информацией в письменной форме ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в  орган местного самоуправления или должностному лицу.

2.8.8. Ответ дается в простой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона должностного лица администрации поселения. Ответ на письменное обращение подписывается главой поселения или заместителем главы администрации.

2.8.9. При обращении за информацией по электронной почте ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

 

2.9. Требования к местам оказания муниципальной функции

2.9.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этой цели помещении (кабинете). У входа в помещение размещается табличка с наименованием помещения. 

2.9.2. Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

2.9.3. Место информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.9.4. Место для заполнения документов оборудуются стульями, столам и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.9.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся.

2.9.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.9.7. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организовано в виде отдельного кабинета  для специалистов, ведущих прием.

Кабинет приема заявителей оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- Ф.И.О. и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции;

- режима приема посетителей.

2.9.8. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.

2.9.9. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

 

3. Административные процедуры

Муниципальная услуга осуществляется в следующей последовательности:

- принятие решения о проведении проверки;

- подготовка к проведению проверки соблюдения лесного законодательства;

- проведение документарной или выездной проверки соблюдения лесного законодательства и оформление ее результатов;

- проведение проверок устранения нарушений лесного законодательства.

Блок – схема последовательности административных процедур осуществления муниципального лесного контроля представлена в Приложении № 2 к административному регламенту.

3.1. Принятие решения о проведении проверки

3.1.1. Проверки проводятся на основании распоряжения главы администрации сельского поселения «Тракт» (далее - распоряжение главы администрации) о проведении проверки. Проверка проводится должностными лицами, указанными в распоряжении главы администрации (Приложение № 3).

3.1.2. В Распоряжении главы администрации указываются:

1) наименование органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество физического лица, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности, места жительства физических лиц и адреса проверяемых земельных участков;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.1.3. В отношении субъектов проверок осуществляются плановые и внеплановые проверки. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.1.4. В отношении одного субъекта проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка проводится не чаще, чем один раз в три года в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным администрацией поселения на соответствующий календарный год.

3.1.5. Основанием для проведения плановой проверки является  ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный постановлением главы администрации сельского поселения «Тракт».

В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), индивидуальных предпринимателей и физических лиц указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности; фамилии, имена, отчества, места жительства физических лиц, адреса используемых ими лесных участков, подлежащих проверке;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органом муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на  официальном сайте администрации сельского поселения «Тракт»: trakt_admin.ucoz.ru;

До 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация сельского поселения  «Тракт» направляет проект ежегодного плана проведения проверок в Прокуратуру Княжпогостского района.

Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.

При поступлении от органов прокуратуры предложений об изменении ежегодного плана проведения плановых проверок, администрация поселения рассматривает указанные предложения и по итогам их рассмотрения до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок.

3.1.6. Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок.

 

3.2. Подготовка к проведению проверки соблюдения лесного законодательства посредством проведения плановых проверок

3.2.1. Основанием для начала административного действия является наступление очередной даты проведения плановых проверок, определенных ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным постановлением главы  сельского поселения «Тракт».

3.2.2. Подготовка к проведению проверки соблюдения лесного законодательства включает в себя:

- подготовку проекта распоряжения главы администрации о проведении плановой проверки;

- согласование указанного проекта распоряжения главы администрации в соответствии с системой делопроизводства в администрации со структурными подразделениями и (или) должностными лицами администрации;

- предоставление проекта распоряжения главы администрации о проведении плановой проверки на подпись главе сельского поселения «Тракт»;

- уведомление о проведении плановой проверки субъекта проверки.

3.2.3. Ответственными за исполнение административных действий, предусмотренных пунктом 3.2.2., являются должностные лица администрации, осуществляющие данные действия в соответствии с их должностными инструкциями.

3.2.4. Срок исполнения административного действия по подготовке к проведению проверки соблюдения земельного законодательства посредством проведения плановых проверок составляет:

- подготовка проекта распоряжения главы администрации о проведении плановой проверки, согласование данного проекта, представление его на подпись главе администрации сельского поселения «Тракт» – не более 7 рабочих дней;

- уведомление субъектов проверки о проведении плановой проверки не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы администрации о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.4.5. Результатом подготовки к проведению проверки соблюдения лесного законодательства является подписание главой администрации  сельского поселения «Тракт» распоряжения о проведении плановой проверки и уведомление заявителя о проведении плановой проверки.

3.3. Подготовка к проведению проверки соблюдения лесного законодательства посредством проведения внеплановых проверок

3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки физических лиц является:

- истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами

- жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения лесного законодательства;

- обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления  и органов прокуратуры по вопросам нарушения лесного законодательства;

- иные сообщения о нарушениях лесного законодательства.

3.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.3.3. Подготовка к проведению проверки соблюдения лесного законодательства посредством проведения внеплановой проверки включает в себя:

- прием и регистрация обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях физическими лицами лесного законодательства, а в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - фактах, указанных в части 2 пункта 3.3.2. настоящего административного регламента;

- проверка обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них сведений о нарушении физическими лицами лесного законодательства, либо в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о фактах, указанных в части 2 пункта 3.3.2.  настоящего административного регламента;

- подготовку проекта распоряжения главы администрации о проведении внеплановой проверки;

- согласование указанного проекта распоряжения главы администрации в соответствии с системой делопроизводства в администрации со структурными подразделениями и (или) должностными лицами администрации;

- предоставление проекта распоряжения главы администрации о проведении внеплановой проверки на подпись главе  сельского поселения «Тракт»;

- согласование проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в случаях, установленных абзацами а)- б) части 2 пункта 3.3.2. настоящего административного регламента;

- подготовка уведомления о проведении внеплановой проверки для направления субъекту проверки;

- направление субъекту проверки уведомления о проведении внеплановой проверки.

3.3.4. Ответственными за исполнение административных действий, предусмотренных пунктом 3.3.3 настоящего административного регламента, являются должностные лица администрации, осуществляющие данные действия в соответствии с их должностными инструкциями.

3.3.5. Основаниями для начала должностным лицом административного действия, предусмотренного абзацами 3-9 пункта 3.3.3 настоящего административного регламента  являются:

- поступление обращения (заявления) граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

- истечение срока исполнения физическим лицом, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- поступление (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.3.6. В случае, если при проведении административного действия, предусмотренного абзацем 3 пунктом 3.3.3 настоящего административного регламента, должностным лицом будет установлено отсутствие в заявлении, обращении, жалобе сведений о нарушении физическими лицами лесного законодательства, либо фактов, указанных в части 2 пункта 3.3.2. настоящего административного регламента должностное лицо администрации:

- готовит проект ответа (письма) о возвращении обратившемуся лицу заявления с указанием причины отказа в принятии заявления к рассмотрению (далее - ответ (письмо);

- предоставляет проект ответа (письма) на подпись главе сельского поселения «Тракт»;

- направляет ответ (письмо), подписанный главой сельского поселения «Тракт»  заявителю.

3.3.7. В день подписания распоряжения главы администрации о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица должностное лицо администрации поселения, уполномоченное на проведение внеплановой проверки в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки заявление о согласовании проведения внеплановой проверки, по типовой форме (Приложение № 5) (далее – заявление о согласовании). К заявлению о согласовании прилагается копия распоряжения главы администрации о проведении внеплановой проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием для ее проведения.

3.3.8. При получении решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой проверки должностные лица администрации поселения осуществляют мероприятия по ее подготовке.

При получении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой проверки осуществляется подготовка распоряжения главы администрации об отмене распоряжения о проведении проверки.

Основания для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки

1) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъекта проверки;

2) отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с требованиями пункта 3.3.2. настоящей административного регламента;

3) несоблюдение требований, установленных настоящим административным регламентом, к оформлению решения органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки;

4) осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации;

5) несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям органа муниципального контроля;

6) проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля.

3.3.9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры об осуществлении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в течение двадцати четырех часов о проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю посредством направления следующих документов:

 - заявление о согласовании;

 - копия распоряжения главы администрации о проведении внеплановой выездной проверки;

- документы, содержащие сведения, послужившие основанием для ее проведения.

3.3.10. Если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой проверки не требуется.

3.3.11. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах а)- б) части 2 пункта 3.3.2. настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.3.12.В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя физического лица возникает угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угроза чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сфере земельных правоотношений, причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера в сфере лесного правоотношений, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.3.13. При согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов используется типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры, утвержденная Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение № 5 к административному регламенту).

 

169232 Княжпогостский р-он п.Тракт, ул.Лесная д.22, контактный телефон: (82139) 26- 4 -31