Официальный сайт

  Муниципальное образование сельского поселения "Тракт"


Вторник, 19.03.2024, 14:12
Меню сайта

Меню сайта

Меню сайта

Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Меню сайта

Меню сайта

Официальный интернет-портал правовой информации torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов

V. Муниципальный контракт

Проект

Муниципальный контракт № __

на выполнение работ по  геолого-гидрогеологическим изысканиям для целей питьевого водоснабжения пст. Ракпас Княжпогостского района Республики Коми и составлению отчетов с подсчетом запасов подземных вод

 

                                                    Республика Коми                                                                                           ________________ 2013 г.                                                  

                                                                                         пст. Тракт                                                                                                                  

          Администрация сельского поселения «Тракт», именуемая в дальнейшем Заказчик, в лице руководителя администрации сельского поселения Диденко Оксаны Викторовны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице _________, действующего на основании __________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», по результатам открытого аукциона в электронной форме (протокол  № ___ ), заключили настоящий муниципальный контракт (далее по тексту - контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. В соответствии с настоящим Контрактом и Техническим заданием Исполнитель обязуется в установленный контрактом срок выполнить работы по  геолого-гидрогеологическим изысканиям для целей питьевого водоснабжения в пст. Ракпас Княжпогостского района Республики Коми и составлению отчетов с подсчетом запасов подземных вод

1.2. Муниципальный Заказчик обязуется в соответствии с настоящим контрактом осуществить финансирование работ, выполненных  Исполнителем.

1.3. Исполнитель обязуется выполнить  работы, указанные в пункте 1.1. настоящего контракта, в соответствии с требованиями технического задания на проведение инженерных изысканий, действующим СНиП, условиями контракта, требований контролирующих организаций, согласованных с Муниципальным заказчиком, и сдать результат работ в виде пригодном для ее дальнейшего использования.

1.4. Приемка и оценка результатов осуществляется в соответствии с требованиями технического задания и условиями настоящего контракта.

2. Цена работ и порядок расчетов

2.1.  Цена работ, выполняемых Исполнителем по настоящему контракту составляет                                                                                       ____________рублей _______копеек. В цену контракта включаются все расходы по выполнению работ и получения положительной экспертизы. Все налоги (включая НДС 18%) пошлины и прочие сборы, которые должны быть включены в общую цену контракта, предлагаемую участником размещения заказа. Доставка документации в адрес Заказчика, за счет Исполнителя.

 Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объемов работ и иных условий исполнения контракта.

2.2. Авансовые платежи не предусмотрены. Оплата производится  за фактически выполненные работы, в течение 30-ти банковских дней после подписания Муниципальным заказчиком и Подрядчиком актов выполненных работ, справки КС-3 и получения счета (счет - фактуры), после поступления средств из республиканского бюджета и бюджета МР «Княжпогостский» в бюджет СП «Тракт».  

Перечисление денежных средств в счет оплаты работ по договору, выполненных Исполнителем  производится Муниципальным заказчиком на расчетный счет Исполнителя.

3. Срок выполнения работ, порядок сдачи и приемки документации

3.1. Начальный, конечный и промежуточный сроки выполнения работ по настоящему контракту определяются в соответствии с Графиком выполнения работ (Календарным планом) (Приложение №3).

3.2. Срок выполнения работ – :    начало      – дата подписания Муниципального контракта.

окончание –  декабрь 2013 г.

 

        3.3. Заказчик в течение 15-ти дней со дня получения документации имеет право на ее рассмотрение. По истечении этого срока он вправе направить мотивированный отказ от ее приемки. В случае не направления мотивированного отказа в выше указанный срок документация считается принятой и подлежит оплате.

         3.4. В случае мотивированного отказа со стороны Муниципального заказчика от приемки документации, сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.

         3.5. В случае  досрочного выполнения работ Исполнитель сообщает об этом Муниципальному Заказчику, который обязан произвести приемку выполненных работ в соответствии с  контрактной ценой и порядком, оговоренным в пунктах 3.2, 3.3 контракта.

4. Обязательства Заказчика

         Для реализации настоящего контракта Заказчик обязан:

4.1. Производить финансирование выполняемых по настоящему контракту работ, в соответствии с п.2.2 предусмотренным настоящим контрактом.

4.2. Предоставить Исполнителю во временное пользование необходимую исходную документацию по работам в течении 3 (трех) дней со дня получения от Исполнителя письменного требования.

4.3. Осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения.

4.4. После завершения работ организовать приемку работ по акту приема – передачи.

5. Обязательства Исполнителя

Для реализации настоящего контракта  Исполнитель обязан:

5.1. Иметь в наличие действующее свидетельство СРО по организации инженерных изысканий привлекаемым на основании договора застройщиком или уполномоченным им юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и на работы по организации подготовки инженерной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

5.2. Выполнить работы в полном объеме в установленные сроки с надлежащим качеством.

5.3. Работы вести в соответствии с техническим заданием.

5.4. При завершении работы представить Заказчику акт сдачи-приемки выполненных работ с приложенной к нему для согласования документации.

5.5. Передать Заказчику документацию, переплетенную по разделам с твердыми обложками в 4 (четырех) экземплярах и на электронном носителе в общедоступном формате.

5.6. Если в процессе выполнения работ выявляется неизбежность получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего проведения работ, Исполнитель обязан приостановить работу и поставить в известность Заказчика в срок не позднее 3-х дней с момента приостановки работ по контракту.

6. Ответственность сторон

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту  в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Исполнитель несет ответственность за недостатки документации, в том числе и за те, которые обнаружены при ее реализации, а также в процессе эксплуатации объекта. При обнаружении недостатков Исполнитель обязан безвозмездно устранить их, а также возместить убытки, вызванные недостатками документации.

6.3. Исполнитель не несет ответственность за неисполнение обязательств по настоящему контракту, если оно вызвано действием или бездействием Заказчика, повлекшим невыполнение им собственных обязательств по настоящему контракту перед  Исполнителем.

6.4. При нарушении Исполнителем сроков сдачи разработанной документации, установленных графиком выполнения работ, Исполнитель выплачивает Заказчику пени в размере 0,1 % от стоимости контрактной цены за каждый день просрочки.

6.5. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

7. Обстоятельства непреодолимой силы

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Контракту,  в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Контракту, а также других чрезвычайных обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего Контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а так же  которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.

7.2. При наступлении таких обстоятельств, срок исполнения обязательств по настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств, постольку, поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение настоящего Контракта в срок.

7.3. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности действия.

7.4. Если обстоятельства, указанные в п. 7.1 настоящего Контракта, будут длиться более двух календарных месяцев с даты соответствующего уведомления, каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Контракта без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.

8. Порядок урегулирования споров

8.1. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего Контракта, были урегулированы путем переговоров с оформлением совместного протокола урегулирования споров.

8.2. В случае наличия претензий, споров, разногласий относительно исполнения одной из Сторон своих обязательств, другая Сторона может направить претензию. В отношении всех претензий, направляемых по настоящему Контракту, Сторона, к которой адресована данная претензия, должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с  момента ее получения.

8.3. Любые споры, не урегулированные во внесудебном порядке, разрешаются Арбитражным судом Республики Коми.

8.4. К отношениям Сторон по настоящему Контракту и в связи с ним применяется законодательство Российской Федерации.

9. Срок действия, изменения и расторжения Контракта

 9.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору, не противоречащие законодательству РФ, оформляются дополнительными соглашениями Сторон в письменной форме.

Все приложения и дополнения являются неотъемлемой частью Контракта. Дополнение, после подписания сторонами, вступает в силу.

         9.2. Исполнитель не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Контракту полностью или частично другому лицу без предварительного письменного согласия  Заказчика.

         9.3. Исполнитель несет ответственность по настоящему Контракту за действия привлекаемых им к его исполнению лиц, как  за свои собственные.

9.4. Исполнитель представляет по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту.

9.5. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются  законодательством РФ.

9.6. Настоящий Контракт расторгается на основании:

- письменного соглашения Сторон;

- вынесенного в установленном порядке решения судебного органа.

9.7. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются  законодательством РФ.

        9.8. Настоящий Контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

 10.Приложения к контракту:

          Приложение № 1 Техническое задание (Заказчик)

          Приложение № 2 Смета (Исполнитель)

 Приложение № 3 График выполнения работ (Исполнитель)

          Приложение № 4 Схема расположения объекта (Заказчик) прилагается отдельным файлом

 

11. Адреса и реквизиты Сторон:

Подрядчик:

 

 

Заказчик:

Администрация сельского поселения «Тракт»

Адрес: Республика Коми, Княжпогостский район, пст. Тракт, ул. Лесная, д.22

тел./факс 8 (82139) 26-308

ИНН 1117005475

КПП 111701001

ОГРН 1061121001402

ОКАТО 87208860000

Банковские реквизиты:

УФК по РК (Финуправление администрации МР «Княжпогостский», Администрация                   пст «Тракт»)

Л/счет  Л 9250301317- Тракт

Р/счет 40204810100020000448 ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ г. СЫКТЫВКАР

БИК 048702001

 

Подписи Сторон:

От Подрядчика:

От Заказчика:

______________   _____________

Глава  сельского поселения «Тракт»    

    ______________О.В.Диденко

           м.п.

               м.п.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к  договору № _______

                                                                                   

                                                                                                                   от «_____» _______________ 2013 г.

 

Техническое задание

на выполнение работ по  разведке подземных вод для целей питьевого водоснабжения пст. Ракпас Княжпогостского района Республики Коми

 

Выдано: Приложение 1 к открытому аукциону.

Местоположение объекта: Республика Коми, пст. Ракпас.

Потребность: текущая             – 200  м3/сут.

перспективная  на 25 лет              – 200  м3/сут.

 

Требование к источнику водоснабжения: ГОСТ 2761-84 «Источники централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения» с учетом СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».

 

Целевое назначение работ: Работы II этапа. Оценка эксплуатационных запасов подземных вод питьевого качества на участке группового водозабора пст. Ракпас по категории В в соответствии с СП 11-108-98 «Изыскания источников водоснабжения на базе подземных вод».

 

Объект исследования: Водоупорный, локально-водоносный нижнетриасовый комплекс.

 

Стадийность работ и основные задачи:

1. Механическое ударно-канатное бурение 3-х скважин в пределах выделенной площадки глубиной 60 п.м. Оборудование скважин фильтровой колонной диаметром 168 мм с гравийной обсыпкой на всю мощность обводненной части разреза.

2. Опробование водозаборных и наблюдательных скважин путем проведения пробных одиночных откачек, а также проведение опытной кустовой откачки из одной водозаборной скважины. Перед окончанием каждой откачки из водозаборной скважины отбирается проба воды на все компоненты, регламентируемые СанПиН 2.1.4.1074-01 (п. 3.4).

3. Геолого-экологическое обследование территории площади питания оцениваемого водозабора (площадь исследований ориентировочно равна площади санитарной зоны водозабора III пояса).

4. Составление отчета в соответствии с «Рекомендациями по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета эксплуатационных запасов питьевых, технических и лечебных минеральных подземных вод» (приказ Министерства природных ресурсов РФ № 123 от 30 апреля 1998 г.).

5. Экспертиза и защита отчета в ТКЗ Коминедра.

 

 

Требование к документации: Результаты проделанной работы представляются «Заказчику» в виде отчета (в двух экземплярах), прошедшего экспертизу и защиту в ТКЗ РК. Оформление и передача отчета в ТФИ.

Передача «Заказчику» паспортов всех пробуренных скважин.

 

Срок выполнения работы:    начало      – дата подписания Муниципального контракта.

                                                                    окончание – декабрь 2013 г.

 

 

Согласовано «Подрядчиком»:

                                              

 

 

Приложение № 2 к  договору  № _____

  от «_____» _______________ 2013 г.

 

Смета

 

 

 

Согласовано:

Утверждаю:

От Подрядчика:

От Муниципального заказчика:

_________________________

Глава администрации сельского

поселения «Тракт»

(должность)

 

_________________________

О.В.Диденко

(ФИО)

 

_________________________

______________________

(Подпись)

(Подпись)

 

 

М.П.

М.П.

 



Приложение № 3 к  договору  № _____

 от «_____» _______________ 2013 г.

 

График выполнения работ

 

 

 

 

 

 

 

Заказчик:                                                                                            Исполнитель:

 

                                      (О.В. Диденко)                                                                             





Приложение № 4 к  договору  № _____

 от «_____» _______________ 2013 


Схема расположения объекта

 

 

 

169232 Княжпогостский р-он п.Тракт, ул.Лесная д.22, контактный телефон: (82139) 26- 4 -31