Официальный сайт

  Муниципальное образование сельского поселения "Тракт"


Вторник, 19.03.2024, 08:56
Меню сайта

Меню сайта

Меню сайта

Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Меню сайта

Меню сайта

Официальный интернет-портал правовой информации torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов

V. Проект муниципального контракта

Муниципальный контракт  № _____

на выполнение работ по внутреннему газооборудованию 126 квартир

в пст.Тракт Княжпогостского района Республики Коми

 

пст. Тракт                                                                                          «___»____________20___г.

 

Администрация сельского поселения «Тракт», в лице главы сельского поселения «Тракт» Диденко Оксаны Викторовны на основании Устава, именуемая в дальнейшем «Заказчик», и ________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ________________,  действующего на основании _____________, руководствуясь ____(наименование документа)____, заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. Предметом контракта является выполнение Подрядчиком по поручению Заказчика работ по внутреннему газооборудованию 126 квартир  в пст. Тракт Княжпогостского района, (далее Объект) в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему Контракту)

1.2. Подрядчик обязуется выполнить все работы, указанные в проектно-сметной документации собственными силами в соответствии с условиями контракта, утвержденной проектно-сметной документацией, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, включая возможные работы, определенно в контракте неупомянутые, но необходимые для нормальной эксплуатации объекта.

1.3. Источник финансирования – средства бюджетного сельского поселения «Тракт», поступившие в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми и бюджета МР «Княжпогостский».

1.4. В случае если Подрядчиком не были учтены какие-либо расценки на выполнение работ, составляющих полный комплекс услуг, который должен быть выполнен в соответствии с предметом настоящего контракта, данные работы будут в любом случае выполнены Подрядчиком в пределах предлагаемой им стоимости работ, согласно заявке, которая является неотъемлемой частью настоящего контракта.

2. Цена контракта.

2.1.Цена Контракта составляет в текущих ценах __________ рублей. Цена Контракта сформирована с учетом всех расходов Подрядчика, связанных с исполнением Контракта, в том числе расходов на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

2.2. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.

Цена Контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного Контрактом объема работ и иных условий исполнения Контракта.

3. Обязательства Подрядчика.

3.1. Предоставить Заказчику копию действующего свидетельства о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Свидетельство должно содержать допуск 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с  юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (Подрядчиком): 33.6 Объекты газоснабжения.

3.2. Нести полную ответственность за надлежащее исполнение работ по настоящему Контракту.

3.3. Выполнить комплекс работ, поручаемый по настоящему Контракту, в сроки, установленные в разделе 5 Контракта.

3.4. Поставить на объекты все предусмотренные сметной документацией необходимые материалы, оборудование, конструкции, изделия, инвентарь, осуществить их приемку, разгрузку, складирование и хранение.

3.5. Качество работ должно соответствовать требованиям проектно-сметной документации, СНиП, технических регламентов и других нормативно-технических документов, действующих на момент передачи результата работ Заказчику.

3.6. Сдать Объект по Акту приемки законченного строительством объекта (Форма КС-11).

3.7. Обеспечить выполнение на строительной площадке необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной и электробезопасности, охране окружающей среды.

3.8. Представлять Заказчику не позднее 25-го числа отчетного месяца Акт о приемке выполненных работ согласованный с представителем строительного контроля (технического надзора) – форма КС-2 в пяти экземплярах.

3.9. Вместе с Актом о приемке выполненных работ (форма КС-2) представлять Заказчику по реестру исполнительную документацию в 2 (двух) экземплярах на объем работ, выполненных за отчетный период в соответствии с разделом 10 СП 62.13330.2011 «Газораспределительные системы» (исполнительные схемы; акты освидетельствования скрытых работ, протоколы испытаний, паспорта и сертификаты используемых материалов, оборудования, конструкций, комплектующих изделий, и другие документы в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации).

3.10. Предоставлять Заказчику не позднее 25-го числа отчетного месяца справку о стоимости выполненных работ и затрат – форма КС-3 в пяти экземплярах.

3.11. Поставить на строительную площадку необходимые материалы, изделия, конструкции, строительную технику и осуществить их приемку, разгрузку и складирование.

3.12. С момента начала работ и до их завершения, информировать Заказчика  и представителя строительного контроля (технического надзора) о готовности приемки ответственных конструкций и скрытых работ, приемка которых оформляется актами на скрытые работы.

3.13. Устранить за свой счет дефекты и скрытые недостатки, обнаруженные в период гарантийного срока.

3.14. Вывезти в недельный срок со дня подписания Акта приемки законченного строительством объекта за пределы строительной площадки принадлежащие ему строительные машины, материалы, транспортные средства, инструменты, приборы, инвентарь, изделия, конструкции и временные сооружения.

3.15. Произвести испытания газопровода и смонтированного оборудования в присутствии представителя Заказчика.

3.16. Не вправе использовать в ходе осуществления работ материалы и технологию производства работ, если это может привести к нарушению требований по охране окружающей среды и безопасности строительных работ.

4. Обязательства Заказчика.

4.1. Предоставить объект Подрядчику для выполнения работ.

4.2. Назначить на строительной площадке своего представителя  который от имени Заказчика будет осуществлять строительный контроль и технический надзор за выполнением работ на объекте.

4.3. Производить оплату  выполненных работ в порядке, предусмотренном в разделе 6 настоящего контракта.

4.4. Принять работы в соответствии с условиями настоящего контракта.

5. Сроки выполнения работ.

5.1. Начало работ – с даты заключения Контракта.

5.2. Окончание работ – 30  сентября 2014 года.

6. Условия оплаты.

6.1. Аванс не предусмотрен. Оплата выполненных работ производится по актам о приемке выполненных работ, составленным в соответствии со сметой (Приложение № 2 к настоящему Контракту), но с применением поправочного (понижающего) коэффициента К = 1, рассчитанного по результатам аукциона. Этот поправочный коэффициент применяется к стоимости выполненных работ в текущих ценах и определяется как отношение цены Контракта с Подрядчиком к начальной (максимальной) цене Контракта. Вместе с Актом о приемке выполненных работ (форма КС-2) представить Заказчику по реестру исполнительную документацию в 2 (двух) экземплярах на объем работ, выполненных за отчетный период в соответствии с разделом 10 СП 62.13330.2011 «Газораспределительные системы» (исполнительные схемы; акты освидетельствования скрытых работ, протоколы испытаний, паспорта и сертификаты используемых материалов, оборудования, конструкций, комплектующих изделий, и другие документы в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации).

6.2. Оплата выполненных работ производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов, являющихся основанием для оплаты выполненных работ.

Основанием для оплаты выполненных работ является:

- счет-фактура (счет),

- Акт о приемке выполненных работ (форма КС-2);

- справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

6.3. Окончательный расчет по Контракту производится Заказчиком после приемки законченного строительством объекта, в  следующем порядке:

- Акт приемки законченного строительством объекта (КС-11);

- документы, названные в п.6.2. Контракта.

7. Производство работ.

7.1. Заказчик назначает на строительной площадке своего представителя (представителя технического надзора (строительного контроля), который от имени Заказчика совместно с Подрядчиком оформляет акты на выполненные работы, осуществляет технический надзор и строительный контроль, а также проводит проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов условиям Контракта и проектной документации. Уполномоченный Заказчиком представитель имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время их производства.

7.2.      Подрядчик гарантирует, что качество строительных материалов, оборудования, комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых им для строительства, будут соответствовать спецификациям, указанным в проектной документации, государственным стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта или другие документы удостоверяющие их качество.

7.3.      Подрядчик письменно информирует представителя технического надзора (строительного контроля) за два дня до начала приемки отдельных ответственных конструкций по мере их готовности. Готовность принимаемых конструкций и работ подтверждается подписанием Заказчиком и Подрядчиком актов промежуточной приемки ответственных конструкций.

Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после письменного разрешения технического надзора (строительного контроля), внесенного в журнал приемки работ.

7.4.  В случае если Заказчиком или представителем технического надзора (строительного контроля) будут обнаружены некачественно выполненные работы, Подрядчик своими силами и без увеличения стоимости строительства обязан в согласованный сторонами срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества.

7.5.  Если Подрядчик в установленный срок не исправит некачественно выполненные работы, Заказчик, по согласованию с Муниципальным заказчиком, вправе привлечь другую подрядную организацию для их исправления за счет средств Подрядчика.

                    Подрядчик осуществляет уборку и содержание строительной площадки, вывозку строительного мусора с площадки в период строительства в места, указанные Заказчиком.

7.6.  С момента начала работ и до их завершения Подрядчик ведет журнал работ, в котором отражается весь ход работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях Заказчика и Подрядчика (дата начала и окончания работ, дата поступления материалов, сообщения о несвоевременной поставке материалов, выхода из строя строительной техники, а также все, что может повлиять на окончательный срок завершения комплекса работ).

Если Заказчик или представитель технического надзора (строительного контроля)  не удовлетворены ходом и качеством работ или записями Подрядчика, они излагают свое мнение в журнале работ.

Подрядчик обязуется в трехдневный срок принять все меры по устранению недостатков, обоснованно указанных Заказчиком или представителем Технического надзора в журнале.

 

8. Обеспечение объекта материалами и оборудованием

8.1. Подрядчик самостоятельно занимается комплектацией необходимых материально-технических ресурсов, оборудования, осуществляет их поставку, разгрузку и складирование, хранение и охрану.

8.2. Подрядчик несет ответственность за сохранность всех поставленных ресурсов до завершения работ и подписания акта о приемке объекта в эксплуатацию.

8.3. Ущерб, причиненный сторонам стихийными бедствиями, компенсируется в установленном законом порядке.

9.  Приемка законченного строительством объекта.

9.1. Приемка законченного строительством объекта осуществляется в соответствии с установленным порядком, действующим на момент подписания Акта приемки законченного строительством объекта,  в течение двух недель с даты получения Заказчиком письменного извещения Подрядчика о его готовности.

9.2. За пять дней до начала приемки законченного строительством объекта Заказчик и Подрядчик производят сверку наличия у Заказчика двух полных комплектов переданной Подрядчиком исполнительной документации в составе, определенном пунктом 3.5 СНиП 3.01.04-87, СП 62.13330.2011 «Газораспределительные системы» (Актуализированная редакция  СНиП 42-01-2002) и приказом Ростехнадзора от 26.12.2006г. № 1128. Генподрядчик письменно подтверждает Заказчику, что данные комплекты документов полностью соответствуют фактически выполненным работам.

9.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения объекта или его частей до окончания работ по строительству Объекта и сдачи его Заказчику несет Подрядчик.

9.4. Комплекс работ считается принятым после подписания Заказчиком Акта приемки законченного строительством объекта (Форма КС-11).

10. Гарантии.

10.1. Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается 24 месяца с даты подписания Заказчиком Акта приемки законченного строительством объекта (КС-11).

10.2. Если в период гарантийного срока обнаружится, что материалы, оборудование, комплектующие изделия, системы, работы имеют недостатки или дефекты, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов. Устранение дефектов осуществляется Подрядчиком за свой счет.

10.3. Если Подрядчик не устранит дефекты и недоделки в выполненных работах, Заказчик вправе, при сохранении своих прав по гарантии, устранить дефекты и недоделки силами другого Подрядчика. В этом случае Подрядчик возмещает Заказчику всю сумму затрат на оплату работ по устранению дефектов.

11. Расторжение Контракта.

11.1. Заказчик вправе потребовать расторжения Контракта у Подрядчика в следующих случаях:

- задержка Подрядчиком начала работ более чем на 10 календарных дней по причинам, не зависящим от Заказчика;

- задержка Подрядчиком хода работ по его вине, когда срок окончания работ, установленный в Контракте, увеличивается более чем на 10 календарных дней;

- нарушение Подрядчиком условий  Контракта, ведущих к снижению качества работ, предусмотренных проектом;

- ликвидация, банкротство Подрядчика;

- аннулирование Свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, другие акты, налагаемые государственными органами в рамках действующего законодательства Российской Федерации, лишающие Подрядчика права на производство работ.

11.2. Подрядчик вправе потребовать расторжения Контракта в следующих случаях:

·         при остановке Заказчиком выполнения работ по причинам, не зависящим от Подрядчика, на срок, превышающий один месяц;

·         утраты Заказчиком возможности дальнейшего финансирования работ на Объекте.

11.3. При расторжении Контракта незавершенное строительство передается Заказчику, который оплачивает Подрядчику стоимость выполненных работ в объеме, определяемом ими совместно.

11.4. Контракт может быть расторгнут исключительно по соглашению Сторон или по решению Арбитражного суда Республики Коми по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.

12. Имущественная ответственность сторон.

12.1. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Подрядчик уплачивает неустойку. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательств. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

Претензия с расчетом неустойки за просрочку, или иное ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту, и размера возмещения убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, предъявляется Заказчиком Подрядчику вместе с актом о приемке выполненных работ (форма КС-2).

12.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены договора. Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

12.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту, сторона, нарушившая Контракт, возмещает другой стороне фактически понесенные убытки в сумме, непокрытой неустойкой, предусмотренной п.п. 12.1, 12.2.

12.4. Уплата неустойки за просрочку, или иное ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту, а также возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает стороны от исполнения этих обязательств в натуре.

12.5. Заказчик вправе удерживать сумму неустойки (штрафа, пени) в бесспорном порядке, без согласия Подрядчика при окончательном расчете с Подрядчиком.

13. Особые условия.

13.1. Ущерб, нанесенный третьему лицу в результате выполнения работ на объекте по вине Подрядчика, компенсируется Подрядчиком, а по вине Заказчика, соответственно Заказчиком.

Подрядчик во всех случаях принимает срочные меры по ликвидации нанесенного ущерба и  тогда, когда соответствующие затраты несет Заказчик.

13.2. Настоящий Контракт заключается сторонами в форме электронного документа на электронной торговой площадке и подписывается сторонами контракта электронной цифровой подписью.

13.3. Настоящий Контракт вступает в силу с момента направления оператором электронной площадки Подрядчику контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.  

Настоящий контракт действует до 30 сентября 2014 года, в части оплаты и гарантийных обязательств – до полного исполнения сторонами обязательств. Датой оплаты считать дату получения выписки с лицевого счета Заказчика.

Приложение № 1 – Техническое задание;

var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }

169232 Княжпогостский р-он п.Тракт, ул.Лесная д.22, контактный телефон: (82139) 26- 4 -31