Официальный сайт

  Муниципальное образование сельского поселения "Тракт"


Воскресенье, 17.11.2019, 02:55
Меню сайта

Меню сайта

Меню сайта

Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Меню сайта

Меню сайта

Официальный интернет-портал правовой информации torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов

 

 

 

 

 

«ТРАКТ» СИКТ ОВМÖДЧÖМИНСА СÖВЕТ

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ТРАКТ»

 

_______________169232,Республика Коми,пст.Тракт,ул.Лесная,22_____________________

 

КЫВКÖРТÖД

РЕШЕНИЕ

 

от 30 октября 2012г.                                                                 № 1-1/11

 

 

 

 

Об утверждении порядка организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования сельского поселения «Тракт»   

 

 

Руководствуясь ст.28 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  Совет сельского поселения "Тракт"  решил:

 

1.   Утвердить порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования сельского поселения «Тракт» согласно приложению.

2.   Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

 

 Глава сельского поселения                                             Диденко О.В. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета

сельского поселения "Тракт"

от 30.10.2012 г. №1-1/11

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ТРАКТ"

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования сельского поселения "Тракт"(далее по тексту - сельское поселение), направлено на реализацию права жителей  сельского поселения на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях.

1.2. Публичные слушания в   сельском поселении проводятся с целью обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. 

1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения сельского поселения,  Совета сельского поселения или главы сельского поселения. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения, обладающего активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, численностью  более 100  человек, или Советом сельского поселения, назначаются Советом  сельского поселения.

1.4. Инициатива населения численностью  не менее 100  человек о проведении публичных слушаний реализуется путем подачи соответствующего обращения в Совет сельского поселения с приложением списка участников данной инициативы, содержащего их фамилии, имена, отчества, места жительства, работы или учебы и подписи каждого участника.

Совет сельского поселения рассматривает указанную инициативу на своем заседании и принимает одно из следующих решений: принять инициативу населения о проведении публичных слушаний и назначить публичные слушания либо отклонить соответствующую инициативу.

1.5. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава сельского поселения, а также проекты Совета сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения;

2) проект бюджета  сельского поселения и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

4) вопросы о преобразовании сельского поселения.

1.6. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства бюджета муниципального образования сельского поселения.

 

2. Подготовка публичных слушаний

2.1. Для осуществления подготовки и проведения публичных слушаний образуется организационный комитет, состав которого утверждается одновременно с принятием решения о назначении публичных слушаний.

Председатель Совета сельского поселения или глава сельского поселения в зависимости от того, кто назначил публичные слушания, созывает первое заседание комитета не позднее 5 дней со дня принятия решения о проведении публичных слушаний.

2.2. На первом заседании члены организационного комитета избирают председателя комитета и определяют его полномочия по организации работы комитета и проведению публичных слушаний.

2.3. Организационный комитет:

2.3.1. Составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний.

2.3.2. Обеспечивает публикацию проекта муниципального правового акта в полном объеме в местах, определенных решением Совета не позднее 20 дней до назначенной даты публичных слушаний, за исключением проекта Устава сельского поселения и проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения, которые публикуются за 30 дней до назначенной даты публичных слушаний.

2.3.3. Проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний.

2.3.4. Составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая приглашенных лиц.

2.3.5. Определяет место и время проведения публичных слушаний с учетом количества участников и возможности свободного доступа для жителей  сельского поселения и представителей средств массовой информации.

2.3.6. Обеспечивает опубликование информации о проведении публичных слушаний с указанием темы публичных слушаний, инициатора их проведения, даты, времени и месте проведения публичных слушаний не позднее 20 дней до даты проведения публичных слушаний.

2.3.7. Назначает председателя и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и ведения протокола.

2.3.8. Определяет докладчиков (содокладчиков).

2.3.9. Устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях.

2.3.10. Организует подготовку итогового документа и его публикацию.

2.4. Организационный комитет вправе привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультативных и экспертных работ, в том числе на основании договоров за плату.

2.5. Организационный комитет подотчетен в своей работе Совету или главе сельского поселения.

 

3. Порядок внесения предложений в проект муниципального

правого акта

3.1. Опубликованный проект муниципального правового акта обсуждается на собраниях трудовых коллективов, собраниях общественных объединений, профессиональных союзов, иных собраниях граждан. Выработанные в ходе обсуждения предложения к проекту муниципального правового акта с указанием автора, внесшего предложение, направляются в организационный комитет не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний. К предложениям к проекту муниципального правового акта  должны быть приложены аргументированные обоснования вносимых предложений.

3.2. Жители  сельского поселения, которые не смогли принять участие в обсуждении проекта муниципального правового акта на собраниях, подают свои аргументированные предложения непосредственно в организационный комитет не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний.

            3.3. Рабочая группа готовит заключение на каждое поступившее предложение.

4. Участники публичных слушаний

4.1. Участниками публичных слушаний с правом выступления являются жители сельского поселения, представители трудовых коллективов, общественных объединений, профессиональных союзов, иных собраний граждан, внесшие в организационный комитет аргументированные предложения к проекту муниципального правового акта, депутаты Совета сельского поселения, должностные лица администрации сельского поселения, консультанты и эксперты.

4.2. Участвовать в публичных слушаниях без права выступления, но с правом задавать вопросы по усмотрению ведущего публичных слушаний, могут все заинтересованные жители сельского поселения, представители средств массовой информации.

 

5. Порядок проведения публичных слушаний

5.1. Перед началом проведения публичных слушаний организационный комитет организует регистрацию его участников.

5.2. Председатель публичных слушаний открывает публичные слушания и оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, основания и причины их проведения, предложения организационного комитета по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.

5.3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол.

5.4. Участники публичных слушаний вправе снять свои предложения или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Изменения позиций участников публичных слушаний фиксируются в протоколе.

5.5. В процессе проведения публичных слушаний принимаются или отклоняются предложения к проекту муниципального правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний. Предложения принимаются простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.

5.6. Предложения к проекту муниципального правового акта включаются в итоговый документ публичных слушаний.

5.7. Итоговый документ - заключение по результатам публичных слушаний не является нормативным документом и носит рекомендательный характер. Итоговый документ принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.

5.8. Протокол публичных слушаний и итоговый документ подписывается председателем и секретарем публичных слушаний.

 

6. Результаты публичных слушаний

6.1. В течение 7 дней со дня проведения публичных слушаний организационный комитет регистрирует все поступившие заявления от участников публичных слушаний. В соответствии с поступившими заявлениями организационный комитет вносит изменения в итоговый документ публичных слушаний, все дополнительные предложения оформляются в виде приложения к итоговому документу.

6.2. Организационный комитет обнародует  протокол публичных слушаний не позднее 15 дней со дня проведения публичных слушаний в местах, определенных решением Совета.

6.3. Итоговый документ с приложением и протокол публичных слушаний передается организационным комитетом в Совет  сельского поселения или главе  сельского поселения, в зависимости от того, кто назначал публичные слушания, для принятия нормативного правового акта.

_____________________

169232 Княжпогостский р-он п.Тракт, ул.Лесная д.22, контактный телефон: (82139) 26- 4 -31