Официальный сайт

  Муниципальное образование сельского поселения "Тракт"


Воскресенье, 17.11.2019, 03:37
Меню сайта

Меню сайта

Меню сайта

Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Меню сайта

Меню сайта

Официальный интернет-портал правовой информации torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов

3. ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

 

Муниципальный контракт  № _____

на выполнение  проектных работ      по внутреннему газооборудованию 343  квартир п. Тракт Княжпогостского района Республики Коми

 

пст. Тракт                                                                                                                                        2012г.

 

Администрация сельского поселения «Тракт», в лице главы сельского поселения «Тракт» Кашекиной Людмилы Борисовны, действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем «Заказчик», и ________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ________________,  действующего на основании _____________, руководствуясь ____(наименование документа)____, на основании результатов размещения заказа для муниципальных нужд сельского поселения «Тракт» путем проведения электронного аукциона заключили настоящий муниципальный контракт (далее Контракт) о нижеследующем.

 1. Предмет контракта.

1.1. Предметом контракта является выполнение Подрядчиком по поручению Заказчика выполнение проектных работ   по внутреннему газооборудованию 343 квартир  в п. Тракт Княжпогостского района, (далее Объект).

1.2 Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ по настоящему Контракту, принять их результат и уплатить обусловленную настоящим Контрактом цену.

1.3 Настоящий Контракт, заключенный по результатам электронного аукциона по размещению заказа на выполнение работ для муниципальных нужд сельского поселения «Тракт», является основанием для финансирования и оплаты за выполненные работы.

1.4. Выполнение работ по настоящему контракту финансируется за счет республиканского бюджета Республики Коми, бюджета сельского поселения «Тракт».

 

2. Цена контракта и порядок расчетов.

2.1. Цена контракта составляет в текущих ценах _________ рублей с учетом всех расходов Подрядчика, связанных с исполнением контракта, в том числе расходов на страхование, налогов, сборов и других обязательных платежей.

2.2. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.

2.3. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного контрактом объема работ и иных условий исполнения контракта.

 

 3. Права и обязанности сторон

 

3.1. Подрядчик обязуется:

3.1.1.  Выполнить работы, указанные в п.1.1. настоящего Контракта, в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, а также с надлежащим качеством.

3.1.2.  Представить Заказчику смету на проектные работы.

3.1.3. Соблюдать требования, содержащиеся в Задании на проектирование и другой исходно-разрешительной и градостроительной документации для выполнения проектных работ.

3.1.4.  По требованию Заказчика при обнаружении в ходе производства строительно-монтажных работ отклонений (недостатков) от действующих норм внести изменения в проектную документацию без дополнительной оплаты и в сроки указанные Заказчиком.

3.1.5. Обеспечить своевременность подписания актов выполненных работ, в соответствии с подписанными сторонами актом сдачи-приемки проектно-сметной документации.

3.1.6. Разработать и передать Заказчику   проектно-сметную документацию в 4 (четырех) экземплярах .

3.1.7. Гарантировать Заказчику отсутствие у третьих лиц права воспрепятствовать выполнению работ или ограничивать их выполнение на основе подготовленной Исполнителем документации. 

3.2. Заказчик обязуется:

3.2.1. Обеспечить Подрядчика необходимыми дополнительными материалами, требующимися для исполнения настоящего Контракта.

3.2.2. Осуществлять финансирование проводимых во исполнение настоящего Контракта работ в установленном порядке.

3.3. Заказчик вправе:

3.3.1 Привлечь Подрядчика к участию в деле по иску, предъявленному Заказчику третьим лицом в связи с недостатками выполненной документации.

 

 

4. Сроки выполнения работ.

4.1. Срок начала работ – с даты подписания сторонами контракта и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

4.2. Срок окончания  работ –  30 июня  2012 года.

4.3. Изменения сроков исполнения контракта могут вноситься в случаях, предусмотренных настоящим Контрактом, действующим законодательством Российской Федерации.

5. Сдача и приемка работ

 

5.1. Подрядчик обязан направить Заказчику письменное извещение при завершении работ.

5.2. Не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты получения извещения от Подрядчика, Заказчик обязан приступить к приемке выполненных работ.

5.3. Подрядчик передает Заказчику документацию в количестве и составе согласно п. 3.1.6. настоящего контракта.

5.4. Приемка разработанной Подрядчиком документации на соответствие её количества, объема и комплектности производится ответственным представителем Заказчика на основании накладной и счета-фактуры (счета) и оформляется Актом сдачи-приемки выполненных работ.

5.5. Заказчик в течении 5 (пяти) дней со дня получения от Подрядчика всей документации по контракту вместе с Актом сдачи-приемки выполненных работ, обязан принять выполненные работы, подписав акт, либо представить Подрядчику письменный мотивированный отказ от приемки работ.

 

6. Условия оплаты.

6.1. Оплата выполненных работ производится по Акту сдачи-приемки  выполненных работ  без выплаты аванса.

6.2. Оплата выполненных работ производится Заказчиком в течение 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов, являющихся основанием для оплаты выполненных работ  , после поступления средств субсидий из республиканского бюджета в бюджет сельского поселения «Тракт» .

6.3. Заказчик обеспечивает рассмотрение и приемку предъявляемых Подрядчиком документов, подтверждающих выполненные работы, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента их представления или направляет мотивированный отказ в их приемке.

6.4. В случае причинения ущерба Заказчику, не устранения выявленных отступлений от условий данного Контракта, Заказчик вправе  задержать оплату выполненных работ до устранения выявленных недостатков.

 

 

 

7. Ответственность сторон

7.1. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Подрядчик уплачивает неустойку. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, начиная со дня следующего после дня истечения установленного Контрактом  срока исполнения обязательств. Размер такой неустойки устанавливается одной трехсотой действующей на день уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

7.2. При обнаружении недостатков в разработанной проектной документации Подрядчик выполняет корректировку (исправления) документации без дополнительной оплаты и в срок не более 20 календарных дней со дня поступления замечаний в адрес Подрядчика от Заказчика и других контролирующих организаций.

7.3. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего Контракта.

7.4. Выплата неустойки не освобождает не освобождает Подрядчика от исполнения обязательств по контракту в полном объеме и полного возмещения убытков Заказчику сверх неустойки.

7.5. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.  Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства  произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны. 

 

8. Дополнительные условия

8.1.  Права и обязанности сторон, прямо не предусмотренные в настоящем Контракте, определяются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

8.2. Заказчик приобретает право практической реализации проекта, разработанного Подрядчиком по контракту.

8.3. Право собственности на результаты работ по настоящему контракту переходит от Подрядчика к Заказчику с момента полной оплаты.

8.4. Стороны сохраняют конфиденциальность о сведениях, как содержащихся в условиях настоящего Контракта, так и о сведениях предоставляемых сторонами друг другу в связи с выполнением настоящего Контракта. Обязанность по сохранению конфиденциальности сведений не распространяется на случаи предоставления сведений государственным контролирующим органам, в том числе и органам налогового контроля, органам правопорядка, прокуратуры и суда в случаях и в порядке, установленных законом.

8.5. Внесение корректировок (исправлений) в документацию, возникших по вине Подрядчика, выполняется последним без дополнительной оплаты и в срок не более20 календарных дней со дня поступления замечаний в адрес Подрядчика от Заказчика и других контролирующих организаций.

8.6. Все вопросы, относящиеся к настоящему контракту, Заказчик решает только с исполнителем, однако имеет право устанавливать прямые контакты с субподрядчиками и консультантами с письменного согласия Подрядчика.

8.7. Вся переписка и предшествующие переговоры по предмету данного Контракта, проведенные сторонами до подписания Контракта, теряют свою силу с момента заключения настоящего Контракта.  

 

9. Расторжение контракта.

9.1. Заказчик вправе потребовать расторжения контракта у Подрядчика в следующих случаях:

- задержка Подрядчиком начала работ более чем на 10 календарных дней по причинам, не зависящим от Заказчика;

- задержка Подрядчиком хода работ по его вине, когда срок окончания работ, установленный в контракте, увеличивается более чем на 5 календарных дней;

- нарушение Подрядчиком условий контракта, ведущих к снижению качества работ, предусмотренных проектом;

- ликвидация, банкротство Подрядчика, аннулирование Свидетельства о допуске к видам работ

9.2. Подрядчик вправе потребовать расторжения Государственного контракта в следующих случаях:

- при остановке Заказчиком выполнения работ по причинам, не зависящим от Подрядчика,  на срок, превышающий один месяц;

- утраты Заказчиком возможности дальнейшего финансирования работ на Объекте.

9.3. Настоящий  Контракт может быть расторгнут исключительно по соглашению Сторон или по решению арбитражного суда Республики Коми по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. О расторжении Контракта стороны извещают друг друга письменно.

 

10. Арбитраж.

10.1. Все спорные вопросы, связанные с заключением, исполнением, изменением, расторжением настоящего Контракта, взысканием неустойки, процентов, убытков решаются сторонами путем переговоров, а в случае на достижения согласия- в Арбитражном суде Республики Коми.

 

 

11. Срок действия контракта

12.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты подписания обеими сторонами и действует до 15 июня 2012 года, в части  оплаты- до полного исполнения сторонами обязательств. Датой оплаты считается дата получения Заказчиком выписки с лицевого счета.

12.2. Настоящий Контракт составлен в 2 (двух) экземплярах по одному для Заказчика и Подрядчика.

 

 

15. Юридические адреса и реквизиты сторон

Заказчик

 

Подрядчик

Администрация сельского поселения «Тракт»

169202, Республика Коми,

Княжпогостский район, пст. Тракт,

ул. Лесная, д.22

 Финансовое  управление администрации муниципального района «Княжпогостский»

р/сч 40204810000000000267(Л9250301317-ТРАКТ)

Банк: ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА

РОССИИ г. Сыктывкар

БИК: 048702001

 

                                                    Л.Б. Кашекина

 

 

169232 Княжпогостский р-он п.Тракт, ул.Лесная д.22, контактный телефон: (82139) 26- 4 -31