Официальный сайт

  Муниципальное образование сельского поселения "Тракт"


Суббота, 21.09.2019, 05:35
Меню сайта

Меню сайта

Меню сайта

Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Меню сайта

Меню сайта

Официальный интернет-портал правовой информации torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов

 

Тракт»  сикт                                                                                           Администрация                                           овмöдчöминса                                                                                      сельского поселения                                                                                      администрация                                                                                            «Тракт»

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 26.02.2008 г.                                                                                                                   №14

п.Тракт,Княжпогостский район,

Республика Коми     

 

О квалификационных требованиях к

должностям муниципальной службы

администрации сельского поселения «Тракт»

 

В соответствии со статьей 9 Федерального Закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»», статьей 4 Закона Республики Коми от 21.12.2007г. № 133-РЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми», в целях обеспечения высокого профессионального уровня муниципальных служащих администрации сельского поселения «Тракт» и ответственности муниципальных служащих за исполнение и обеспечение полномочий администрации сельского поселения «Тракт»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

             1 .Утвердить следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования должностей муниципальной службы администрации сельского поселения «Тракт» (далее-муниципальной службы), стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей для замещения должностей муниципальной службы:

1.1.Для замещения должностей муниципальной службы установить следующие квалификационные требования к уровню образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:

1) по высшим должностям муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

2) по главным должностям муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

3) по ведущим должностям муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

4) по старшим должностям муниципальной службы - среднее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет;

5) по младшим должностям муниципальной службы - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

1.2. Для замещения должностей муниципальной службы установить следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям:

знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных, нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Коми иных нормативных актов Республики Коми, устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.

1.3. Для замещения должностей муниципальной службы установить следующие квалификационные требования к навыкам:

1.3.1. По высшим должностям муниципальной службы:

навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мления коллег, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Республики Коми, государственным!-! органами Республики Коми, органами местного самоуправления, эффективного планировании рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, воспитания у подчиненных работников чувства ответственности за порученное дело, стимулирования творческой инициативы, организации практической работы отдела структурного подразделения, направления деятельности работников на обеспечение выполнения возложенных задач и функций, планирования и распределения работы между подчиненными, координации и контроля их работы.

1.3.2. По главным должностям муниципальной службы:

навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органам», органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, воспитания у подчиненных работников чувства ответственности за порученное дело, стимулирования творческой инициативы, организации практической работы отдела структурного подразделения, направления деятельности работников на обеспечение выполнения возложенных задач и функций, планирования и распределения работы между подчиненными, координации и контроля их работы.

1.3.3. По ведущим должностям муниципальной службы:

навыки: организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, умения готовить статистические и отчетные данные, умения готовить предложения по разработке отдельных положений комплексных программ развития отрасли и в пределах своей компетенции анализировать состояние выполнения этих программ.

1.3.4. По старшим должностям муниципальной службы:

навыки: организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, умения готовить проекты решений по реализации задач и функций, возложенных на структурное подразделение, прогнозирования последствий принимаемых решений, выполнения должностных обязанностей самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности.

1.3.5. По младшим должностям муниципальной службы:

навыки: квалифицированного планирования работы, грамотного учета мнения коллег, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, сбора, обработки и передачи информации, осуществления контроля в пределах своей компетенции.

              2. Главе поселения в срок до 1 апреля 2008 года привести должностные инструкции муниципальных служащих администрации в соответствие с квалификационными требованиями, установленными настоящим постановлением.

             3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2008года.

             4. Признать утратившим силу постановление главы сельского поселения «Тракт»  от 10.02.2006 г. № 13  «О квалификационных требованиях к муниципальным должностям муниципальной службы администрации сельского поселения «Тракт».

 

 

 

Глава сельского поселения                                                    Л.Б.Кашекина

 

 

 

 

169232 Княжпогостский р-он п.Тракт, ул.Лесная д.22, контактный телефон: (82139) 26- 4 -31