Официальный сайт

  Муниципальное образование сельского поселения "Тракт"


Суббота, 18.05.2024, 09:27
Меню сайта

Меню сайта

Меню сайта
постановления 2013 г [51]
постановления за 2013г
постановления 2014 г [57]
постановления за 2014г
постановления 2015 [62]
постановления 2016 [73]
постановления 2017 [62]
Постановления 2018 [40]
Постановления 2019 [42]
Постановления 2020 [27]
Постановления
Постановлен ия 2021 [38]
Постановления 2022 [36]
Постановления администрации принятые в течение 2022 года
Постановления 2023 [24]
Постановления за 2023 год

Меню сайта

Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Меню сайта

Меню сайта

Главная » Файлы » Постановления » постановления 2013 г

постановление № 52 от 05.06.2013г.
[ Скачать с сервера (149.0 Kb) ] 13.08.2013, 10:19
 

                                                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ


      

    от  05 июня 2013г.                                                                                                   №  52

  пст. Тракт, Княжпогостский  район

               Республика Коми

                                                           

 

О внесении изменений и дополнений

в постановление администрации

сельского поселения «Тракт» от 01.06.2012 г. №47

«Об  утверждении  административного регламента

предоставления   муниципальной   услуги  по  выдаче

выписки  из похозяйственной  книги».

 

             

На основании протеста прокуратуры Княжпогостского района от 29.03.2013г.             № 07-03-2013, администрация сельского поселения «Тракт»

 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.      Внести изменения и дополнения в постановление администрации сельского поселения «Тракт» от 01.06.2012 г. № 47 «Об    утверждении      административного регламента предоставления   муниципальной   услуги   по выдаче  выписки  из похозяйственной  книги»    согласно приложению.

2.      Пункт 2 постановления изложить в редакции: «Ведущему инспектору администрации сельского поселения «Тракт» Деринг Е В. обеспечить размещение данного постановления на официальном сайте администрации муниципального образования сельского поселения «Тракт»   (www.trakt-admin.ucoz.ru).

3.      В пункте 3 постановления слова «Анисимову Г.Д.» заменить словами «Якк Е.Ю.».

4.      Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

 

 

 

 

Глава сельского поселения  «Тракт»                                       О.В. Диденко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

 сельского поселения «Тракт»

от 05 июня 2013. № 52  

 

 

 

Перечень изменений и дополнений:

 

1.      Пункт 2.5. ст.2 дополнить абзацем:

    «Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 № П/103».

                  2. Подпункт  3.5.3. пункта 3.5 изложить в редакции:

«3.5.3.Выписка из похозяйственной книги составляется в 3-х экземплярах. Все экземпляры являются подлинными. Они подписываются  главой поселения, должностным лицом, ответственным за ведение книги и заверяются печатью администрации сельского поселения. Два экземпляра выдаются (направляются) заявителю, один экземпляр остается на хранении в  Администрации.»

 

           3. Подпункт 3.5.5. пункта 3.5 после слов  «главой поселения» дополнить текстом: 

«3.5.5. …., должностным лицом, ответственным за ведение  книги…».

 

           4. Пункт 3.5.дополнить подпунктом 3.5.9.следующего содержания:

 «3.5.9.Выписка из похозяйственной  книги о наличии у гражданина права на земельный участок оформляется по форме, утвержденной Приказом Федеральной  службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012г. № П/103, заверяется подписью и печатью.».

 

          5.  Подпункт 3.6.3 пункта 3.6 изложить в редакции:

  

«3.6.3.  Зарегистрированные документы выдаются:

-  лично заявителю под роспись;

- почтой;

- через законного представителя.».

 

            6. Подпункт 3.6.4. пункта 3.6  изложить в редакции:

 

«3.6.4.Результатом административной процедуры является выдача сведений из похозяйственных книги (выписки из похозяйственной книги) или реестра (справки о личном подсобном хозяйстве и иных справок).».

 

            7. Пункт 5.5. статьи 5 изложить в редакции:

 

 «5.5.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим    муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

При этом, в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

 

                 8.   Статью  5 изложить в редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений  и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных служащих.

 

            5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц администрации муниципального образования сельского поселения «Тракт» в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2)  нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.».

 

5.2.      Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа,   предоставляющего муниципальную услугу,   а также может быть принята при личном приеме заявителя.

          

               5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего     муниципальную услугу, либо   муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

            5.4.  Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган,  предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим     муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления   муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5.настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,     незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

 

 

___________________________

 

 

Категория: постановления 2013 г | Добавил: Людмила
Просмотров: 717 | Загрузок: 30 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
169232 Княжпогостский р-он п.Тракт, ул.Лесная д.22, контактный телефон: (82139) 26- 4 -31