Официальный сайт

  Муниципальное образование сельского поселения "Тракт"


Понедельник, 29.04.2024, 01:27
Меню сайта

Меню сайта

Меню сайта
постановления 2013 г [51]
постановления за 2013г
постановления 2014 г [57]
постановления за 2014г
постановления 2015 [62]
постановления 2016 [73]
постановления 2017 [62]
Постановления 2018 [40]
Постановления 2019 [42]
Постановления 2020 [27]
Постановления
Постановлен ия 2021 [38]
Постановления 2022 [36]
Постановления администрации принятые в течение 2022 года
Постановления 2023 [24]
Постановления за 2023 год

Меню сайта

Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Меню сайта

Меню сайта

Главная » Файлы » Постановления » постановления 2015

Постановление № 31 от 18.05.2015г.
[ Скачать с сервера (76.3 Kb) ] 19.05.2015, 09:57

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

        от18 мая2015г.                                                                                                                                                   № 31

пст. Тракт, Княжпогостский  район

               Республика Коми

 

О мерах по реализации решения

Совета сельского поселения «Тракт »

"О бюджете сельского поселения «Тракт»

на 2015 год и плановый период  2016-2017 годов»

 

В соответствии с решением Совета сельского поселения «Тракт» от 26.12.2014г.  N 1-21/2 «О бюджете сельского поселения «Тракт» на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов" (далее по тексту - решение о бюджете) администрация сельского поселения «Тракт»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Принять к исполнению бюджет сельского поселения «Тракт» на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов.

Организация исполнения бюджета на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов осуществляется финансовым управлением администрации муниципального района "Княжпогостский" (далее - финансовое управление) на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов (далее - сводная бюджетная роспись) и кассовым планом исполнения бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

2. Администрации сельского поселения «Тракт» - ответственным исполнителям муниципальных программ, в рамках исполнения бюджета сельского поселения «Тракт» обеспечить достижение утвержденных показателей (индикаторов) соответствующих муниципальных программ.

3. Доведение до главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников) бюджетных ассигнований и внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Внесение изменений главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств в сводную бюджетную роспись путем корректировки в сторону уменьшения расходов, приводящих к образованию кредиторской задолженности, не допускается.

Не рассматриваются предложения главных распорядителей, распорядителей, предусматривающие увеличение расходов бюджета сельского поселения «Тракт» сверх сумм, указанных в сводной бюджетной росписи, либо сокращающие доходную базу бюджета, без указания источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) предложений по сокращению ассигнований по конкретным статьям бюджета сельского поселения «Тракт».

4. Установить, что предложения по внесению изменений в решение о бюджете сельского поселения «Тракт», представляемые в финансовое управление главными распорядителями средств бюджета сельского поселения «Тракт», должны содержать:

1) расчеты и обоснование причин изменения показателей бюджета, подтверждаемое соответствующими расчетами, с указанием программных мероприятий;

2) источник финансового обеспечения, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов бюджета;

3) влияние предлагаемых изменений на показатели (индикаторы) соответствующей муниципальной программы (за исключением непрограммных мероприятий);

В случае отсутствия вышеуказанных документов предложения возвращаются инициаторам без рассмотрения.

Проекты муниципальных правовых актов сельского поселения «Тракт», принятие которых влечет увеличение объема действующих обязательств сельского поселения «Тракт», а также предусматривающие принятие новых расходных обязательств сельского поселения «Тракт», рассматриваются только при наличии источников покрытия планируемых расходов.

Проект муниципального правового акта сельского поселения «Тракт» (далее - проект), влекущего возникновение (увеличение) расходных обязательств сельского поселения «Тракт», в обязательном порядке согласовывается с финансовым управлением. Проект также должен сопровождаться соответствующими обоснованиями и расчетами бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходного обязательства, в том числе с предложениями по источникам финансирования расходных обязательств.

Одновременно к проекту представляется выписка из нормативного правового акта, подтверждающая, что планирование новых расходных обязательств осуществляется в пределах полномочий муниципального образования, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения «Тракт» и другими нормативными правовыми актами.

5. Главным администраторам доходов (администраторами доходов) бюджета, утвержденным решением о бюджете, осуществлять бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Администраторы доходов бюджета обеспечивают повышение качества финансового менеджмента, в том числе за счет:

5.1. начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов по ним;

5.2. осуществления взыскания задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

5.3. принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов;

5.4. доведения до плательщиков информации о порядке оформления расчетных документов при перечислении платежей;

5.5. оперативного уточнения вида и принадлежности невыясненных поступлений по администрируемым платежам;

5.6. осуществление мониторинга, контроля, анализа и прогнозирования поступлений средств из соответствующего доходного источника в рамках бюджетного процесса и представления информации в финансовое управление;

5.7. представления в финансовое управление в установленные сроки отчетности по исполнению бюджета в соответствии с "Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ", утвержденной Приказом Минфина РФ от 23.12.2010 N 191н;

5.8. проведения мероприятий по увеличению поступлений по администрируемым доходам бюджета;

5.9. осуществления мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых в финансовое управление сведений, необходимых для исполнения доходной части бюджета, предусмотренных муниципальными правовыми актами.

Главные администраторы доходов несут ответственность за полноту, достоверность и своевременность представляемой информации в соответствии со статьей 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. Главным распорядителям (получателям) бюджетных средств:

6.1. руководствуясь требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечить результативное, эффективное, адресное и целевое использование средств, выделяемых из бюджета, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

6.2. обеспечить ведение реестра расходных обязательств в соответствии с требованиями, установленными Порядком ведения реестра расходных обязательств и своевременное их представление в установленные сроки в финансовое управление;

6.3. разработать и утвердить план мероприятий оптимизации расходов;

6.4. обеспечить осуществление бюджетных расходов в соответствии с целями и показателями, приведеннымив разработанных и утвержденных муниципальных программах сельского поселения «Тракт»;

6.5. при планировании кассовых выплат из бюджета поселения обеспечивать обоснованное и эффективное распределение средств бюджетав течение соответствующего финансового периода в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета сельского поселения «Тракт»;

6.6. осуществлять мероприятия по снижению неэффективных расходов бюджета, рассчитываемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317;

6.7. обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, направленного на подготовку и организацию мер по повышению экономности;

6.8. продолжить работу по усилению контроля за состоянием расчетной дисциплины, полнотой проведений инвентаризации имущества и обязательств, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности. Не допускать образования по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, необоснованной просроченной кредиторской и дебиторской задолженности. Ежемесячно составлять и представлять в финансовое управление в срок до 3 числа месяца следующего за отчетным, данные о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности по коммунальным услугам;

6.9. обеспечить своевременность выплаты заработной платы работникам.  Ответственность за несвоевременную оплату труда работников муниципальных учреждений и непредставление (несвоевременное представление) информации, а также за представление недостоверной или неполной информации о задолженности по оплате труда работников этих учреждений в финансовое управление администрации муниципального района «Княжпогостский»  и Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми возлагается на руководителей главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств;

6.10. обеспечить применение принципов эффективного контракта в муниципальных учреждениях;

6.11. при утверждении штатных расписаний и тарификационных списков бюджетных учреждений не превышать объемы фонда оплаты труда, утвержденные в бюджете муниципального района на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов.

6.12.Организоватьработу по исполнению мер, направленных на обеспечение оптимизации расходов на административно-управленческий, вспомогательный и обслуживающий персонал;

6.13. рекомендовать производить перечисление налоговых платежей и страховых взносов не позднее сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

При выплате заработной платы за декабрь текущего финансового года в декабре месяце текущего финансового года, платежи по вышеуказанным налогам и взносам, начисленным в декабре месяце текущего финансового года, подлежат перечислению до окончания финансового года в пределах остатков бюджетных ассигнований;

6.14. обеспечить закупку товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»";

6.15. размещать муниципальный заказ на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства для муниципальных нужд только при наличии проектно-сметной документации, заключения регионального органа по ценообразованию в строительстве (ГУП РК "КР Центр по информации и индексации в строительстве") о проверке достоверности сметной стоимости и оценке соответствия сметной стоимости по объекту сметным нормативам;

6.16. Осуществлять внутренний (ведомственный) финансовый контроль за использованием бюджетных средств и средств, получаемых от деятельности, приносящей доход по подведомственным учреждениям, продолжить работу по усилению контроля за состоянием расчетной дисциплины, полнотой проведений инвентаризации имущества и обязательств, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности.

7. Установить, что получатели средств бюджета сельского поселения «Тракт» при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих оплате за счет средств бюджета сельского поселения «Тракт», вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, иных видов обязательного страхования, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, администрации сельского поселения «Тракт» по договорам (муниципальным контрактам) о приобретении технически сложного научного и учебного оборудования, производимого (поставляемого) ограниченным числом производителей (поставщиков) (по заключению соответствующего главного распорядителя), о проведении культурно-массовых, молодежных и спортивных мероприятий, а также об участии спортсменов, спортсменов-учащихся в соревнованиях, учебно-тренировочных сборах, а также по договорам (муниципальным контрактам), связанным с мероприятиями по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ;

2) в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, администрации сельского поселения «Тракт»;

3) в ином размере в исключительных случаях - по согласованию с руководителем (заместителем руководителя) администрации муниципального района "Княжпогостский" при наличии аргументированного обоснования;

4) обеспечить в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиками товаров, исполнителями работ, услуг по муниципальным контрактам (договорам):

- выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с законодательством и с условиями контракта (договора);

- принятие мер по расторжению муниципального контракта (договора) по соглашению сторон, а в случае не достижения необходимого соглашения обращение в судебные органы с иском о его расторжении, предусмотрев в исковом заявлении обязательное возмещение убытков и взыскание неустойки в соответствии с законодательством;

- направление информации о поставщике для включения в реестр недобросовестных поставщиков в целях его недопущения к участию в торгах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

8. Не допускается оплата расходов без документального подтверждения выполненных работ, оказанных услуг и поставки товаров по произведенным авансовым платежам.

В текущем финансовом году экономия бюджетных средств, сложившаяся по результатам проведения конкурсов на размещение муниципальных заказов, может быть направлена главными распорядителями бюджетных средств, на осуществление дополнительных объемов работ (поставки товаров, оказание услуг).

9. Главные распорядители бюджетных средств не вправе принимать в текущем финансовом году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников организаций бюджетной сферы, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, изменения фонда оплаты труда в муниципальных учреждениях сельского поселения «Тракт», приводящие к увеличению расходов бюджета на указанные цели, за исключением случаев, связанных с введением новой сети муниципальных учреждений, а также в случае реорганизации, ликвидации бюджетных учреждений и изменении типа существующего муниципального учреждения.

10. Главные распорядители бюджетных средств не вправе в текущем финансовом году использовать средства, предусмотренные на открытие новой сети бюджетных учреждений, на иные цели.

11. Расходование и учет средств субсидий и субвенций за счет средств федерального и республиканского бюджетов производится в соответствии с Правилами, утвержденными соответствующими нормативными правовыми актами. Расходование и учет межбюджетных трансфертов за счет средств бюджета муниципального района производится в соответствии с требованиями настоящего постановления.

12. Средства межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района расходуются исключительно по целевому назначению.

13. Предоставление из бюджета сельского поселения «Тракт» в текущем финансовом году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществляется с учетом следующих положений:

субсидии предоставляются в соответствии с договором (соглашением), заключенным между главным распорядителем средств бюджета сельского поселения «Тракт» и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления субсидий, предусматривающим следующие условия:

право главного распорядителя средств бюджета сельского поселения «Тракт» на проведение проверок соблюдения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями целей и условий, определенных соответствующими порядками предоставления субсидий и установленных заключенным договором (соглашением);

порядок возврата сумм, использованных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в случае установления по итогам проверок, проведенных в установленном порядке, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующими порядками предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);

порядок и сроки предоставления отчетности (расчетов), установленные главным распорядителем средств бюджета сельского поселения «Тракт».

14. Предоставление из бюджета сельского поселения «Тракт» субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным с муниципальным учреждением органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя для подведомственных учреждений и графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения.

15. Предоставление субсидий из местного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации сельского поселения «Тракт».

16. Предоставление из бюджета сельского поселения «Тракт» иных субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям на финансовое обеспечение выполнения иных муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении иной субсидии, заключенным с муниципальным учреждением органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя для подведомственных учреждений и графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения.

17. Настоящее постановление распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2015 года.

18. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера  администрации сельского поселения «Тракт» Кеслер С.П.

 

 

Глава сельского поселения «Тракт»                                                О.В.Диденко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: постановления 2015 | Добавил: Елена
Просмотров: 692 | Загрузок: 20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
169232 Княжпогостский р-он п.Тракт, ул.Лесная д.22, контактный телефон: (82139) 26- 4 -31