Тракт» сикт
Администрация
овмöдчöминса
сельского
поселения
администрация
«Тракт»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.02.2008 г.
№14
п.Тракт,Княжпогостский район,
Республика Коми
О квалификационных требованиях к
должностям муниципальной службы
администрации сельского поселения «Тракт»
В
соответствии со статьей 9 Федерального Закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О
муниципальной службе в Российской Федерации»», статьей 4 Закона Республики Коми
от 21.12.2007г. № 133-РЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в
Республике Коми», в целях обеспечения высокого профессионального уровня
муниципальных служащих администрации сельского поселения «Тракт» и
ответственности муниципальных служащих за исполнение и обеспечение полномочий
администрации сельского поселения «Тракт»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1 .Утвердить следующие
квалификационные требования к уровню профессионального образования должностей
муниципальной службы администрации сельского поселения «Тракт»
(далее-муниципальной службы), стажу муниципальной службы (государственной
службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам,
необходимым для исполнения должностных обязанностей для замещения должностей
муниципальной службы:
1.1.Для
замещения должностей муниципальной службы установить следующие квалификационные
требования к уровню образования, стажу муниципальной службы (государственной
службы) или стажу работы по специальности:
1)
по высшим должностям муниципальной службы - высшее профессиональное
образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух
лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
2)
по главным должностям муниципальной службы - высшее профессиональное образование,
стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж
работы по специальности не менее трех лет;
3)
по ведущим должностям муниципальной службы - высшее профессиональное
образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух
лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
4)
по старшим должностям муниципальной службы - среднее профессиональное
образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее одного
года или стаж работы по специальности не менее двух лет;
5)
по младшим должностям муниципальной службы - среднее профессиональное
образование без предъявления требований к стажу работы.
1.2.
Для замещения должностей муниципальной службы установить следующие
квалификационные требования к профессиональным знаниям:
знания:
Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных, нормативных
правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Коми иных
нормативных актов Республики Коми, устава муниципального образования и иных
муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих
должностных обязанностей.
1.3.
Для замещения должностей муниципальной службы установить следующие
квалификационные требования к навыкам:
1.3.1.
По высшим должностям муниципальной службы:
навыки:
оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и
обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения
деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования,
грамотного учета мления коллег, делегирования полномочий подчиненным,
организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной
власти Республики Коми, государственным!-! органами Республики Коми, органами
местного самоуправления, эффективного планировании рабочего времени, владения
компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным
обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации
информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия
новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми
по недопущению личностных конфликтов, воспитания у подчиненных работников
чувства ответственности за порученное дело, стимулирования творческой
инициативы, организации практической работы отдела структурного подразделения,
направления деятельности работников на обеспечение выполнения возложенных задач
и функций, планирования и распределения работы между подчиненными, координации
и контроля их работы.
1.3.2.
По главным должностям муниципальной службы:
навыки:
оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и
обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения
деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования,
грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному
взаимодействию с государственными органам», органами местного самоуправления,
эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой
оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного
сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными
документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении
поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных
конфликтов, воспитания у подчиненных работников чувства ответственности за
порученное дело, стимулирования творческой инициативы, организации практической
работы отдела структурного подразделения, направления деятельности работников
на обеспечение выполнения возложенных задач и функций, планирования и
распределения работы между подчиненными, координации и контроля их работы.
1.3.3.
По ведущим должностям муниципальной службы:
навыки:
организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования
работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и
прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий
подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с
государственными органами, органами местного самоуправления, эффективного
планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой,
владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с
коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами,
адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных
задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов,
умения готовить статистические и отчетные данные, умения готовить предложения
по разработке отдельных положений комплексных программ развития отрасли и в
пределах своей компетенции анализировать состояние выполнения этих программ.
1.3.4.
По старшим должностям муниципальной службы:
навыки:
организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования
работы, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации
работы по эффективному взаимодействию с представителями государственных
органов, органов местного самоуправления, эффективного планирования рабочего
времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым
программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами,
систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой
ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач,
квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, умения
готовить проекты решений по реализации задач и функций, возложенных на
структурное подразделение, прогнозирования последствий принимаемых решений,
выполнения должностных обязанностей самостоятельно, без помощи руководителя или
старшего по должности.
1.3.5.
По младшим должностям муниципальной службы:
навыки:
квалифицированного планирования работы, грамотного учета мнения коллег,
эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой
оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного
сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными
документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении
поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных
конфликтов, сбора, обработки и передачи информации, осуществления контроля в
пределах своей компетенции.
2. Главе поселения в срок до 1
апреля 2008 года привести должностные инструкции муниципальных служащих
администрации в соответствие с квалификационными требованиями, установленными
настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление
вступает в силу с 1 марта 2008года.
4. Признать утратившим силу постановление
главы сельского поселения «Тракт» от
10.02.2006 г. № 13 «О квалификационных
требованиях к муниципальным должностям муниципальной службы администрации сельского
поселения «Тракт».
Глава
сельского поселения
Л.Б.Кашекина