Приложение 3-проект МК №____
Муниципальный контракт №
на выполнение функций Строительного контроля (технического надзора)
по строительству объекта «Внутреннее газооборудование 100 квартир
в пст. Тракт Княжпогостского района Республики Коми».
пст. Тракт ________
Администрация сельского поселения «Тракт», в лице главы сельского поселения «Тракт» Диденко Оксаны Викторовны на действующего основании Устава, именуемая в дальнейшем «Заказчик» и ___________, в дальнейшем именуемое «Исполнитель» в лице ____________, действующего на основании ___________________, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Муниципальный контракт о следующем.
1. Предмет Муниципального контракта
1.1. Руководствуясь Протоколом № __ от ____ рассмотрения и оценки котировочных заявок Муниципальный заказчик поручает, а Исполнитель обязуется осуществлять функции Строительного контроля (технического надзора) по строительству объекта «Внутреннее газооборудование 100 квартир в пст. Тракт Княжпогостского района Республики Коми» (далее по тексту - Объект).
1.2. Целевое финансирование Объекта осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения «Тракт», за счёт субсидий из республиканского бюджета и бюджета МР «Княжпогостский».
1.3. Вознаграждение Исполнителю за выполнение обязательств по настоящему Муниципальному контракту составляет ______ рублей.
1.4. Срок начала исполнения обязательств - с даты подписания настоящего муниципального контракта. Срок окончания исполнения обязательств по настоящему Муниципальному контракту – до ввода объекта в эксплуатацию.
2. Цена Муниципального контракта.
2.1. Цена работ, выполняемых Исполнителем по настоящему контракту составляет_________ рублей __ копеек. В цену контракта включаются все расходы по выполнению работ. Все налоги (включая НДС 18%) пошлины и прочие работы( услуги), которые должны быть включены в общую цену контракта, предлагаемую участником размещения заказа.
Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объемов работ и иных условий исполнения контракта.
2.2. Авансовые платежи не предусмотрены.
2.3. Оплата за фактически выполненные работы осуществляется в течение 10-ти рабочих дней после подписания Муниципальным заказчиком и Исполнителем актов выполненных работ, справки КС-3 и получения счета (счет - фактуры) и в течение 10 рабочих дней после поступления средств из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Перечисление денежных средств в счет оплаты работ по контракту, выполненных Исполнителем производится Муниципальным заказчиком на расчетный счет Исполнителя.
3. Обязанности сторон
3.1 Обязанности «Муниципального заказчика»:
3.1.1 Своевременно предоставлять Исполнителю все необходимые данные, сведения, документы, касающиеся выполнения настоящего Муниципального контракта (далее по тексту – Контракт).
3.1.2. Предоставить Исполнителю право участвовать в переговорах с Проектной, Подрядной и Субподрядной организациями, проводимых в рамках настоящего Контракта.
3.1.3. Своевременно информировать Исполнителя об изменениях в проектной и рабочей документации и о пожеланиях Заказчика, связанных с дополнительными работами.
3.1.4. Предоставить Исполнителю полный комплект рабочей утвержденной Заказчиком, со всеми необходимыми размерами и характеристиками геометрических параметров. В случае отсутствия у Заказчика утвержденной рабочей документации, Исполнитель несет ответственность только за соблюдение технологии ведения работ.
3.1.5. Обеспечить Исполнителю доступ на Объект, указанный в п.1.1. настоящего Контракта.
3.1.6. Соблюдать конфиденциальность информации, ставшей известной Заказчику в рамках настоящего Контракта.
3.1.7. По окончанию действия Контракта, принять у Исполнителя оказанные им услуги по Итоговому акту сдачи-приёмки оказанных услуг.
3.2. Обязанности «Исполнителя»
3.2.1. Назначить ответственных лиц, осуществляющих строительный контроль на Объекте Муниципального Заказчика.
3.2.2. От имени Заказчика добросовестно и качественно осуществлять строительный контроль за строительными, специальными строительными, монтажными и инженерными работами на Объекте Заказчика. В этих целях Исполнитель выполняет следующие действия (осуществляет деятельность):
участвует в проведении переговоров с Подрядной организацией Заказчика с целью обсуждения вопросов строительного подряда, календарного плана, технологии производства работ и взаимодействия;
выезд для первичного обследования Объекта Заказчика, визуальный осмотр с составлением Акта обследования состояния Объекта, в котором приводится перечень строительных, специальных строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ, выполненных Подрядчиком до начала производства работ.
осуществляет независимый строительный контроль производства строительных, специальных строительных, монтажных и инженерных работ по строительству Объекта при этом Исполнитель руководствуется установленными и действующими на момент осуществления строительного контроля, законодательством РФ обязательными правилами осуществления строительного контроля;
участвует совместно с представителем авторского надзора, в сроки, отведённые графиком посещений, в осмотре выполненных работ и вносит свои рекомендации и предложения;
контролирует соответствие объемов и качества выполненных и предъявленных к сдаче строительных, отделочных и инженерных работ проектной документации. Ежемесячно не позднее 10-го числа месяца следующего за отчетным представлять Муниципальному заказчику справки о стоимости работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам КС-2,КС-3.Нести ответственность за достоверность и своевременность представляемой информации;
осуществляет контроль качества выполнения работ с применением электронных контрольно-измерительных приборов на соответствие проектной документации, утвержденной Заказчиком, требованиям СНиП на производство и приемку работ;
осуществляет контроль соответствия применяемых Подрядчиком строительных материалов согласно утвержденной Заказчиком проектно-сметной документации;
осуществляет контроль своевременного устранения всех недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ;
осуществляет проверку соблюдения установленных норм и правил складирования и хранения применяемых строительных материалов;
осуществляет проверку соблюдения последовательности и состава технологических операций при осуществлении строительства Объекта;
принимает участие в приемке законченных этапов строительства на соответствие ГОСТ и СНиП;
принимает участие в освидетельствовании скрытых работ и подписании Актов скрытых работ, выполненных в период строительства;
осуществляет промежуточную приемку возводимых строительных конструкций, участков сетей инженерно-технического снабжения, влияющих на безопасность объекта;
принимает участие в приемке законченного строительством Объекта Заказчиком от Подрядчика;
проверяет совместно с Заказчиком соответствие законченного объекта строительства требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, технических регламентов;
3.2.3. Требовать от подрядной организации, поставщиков товара исполнительную документацию на выполненные работы, поставленные товары, паспорта и копии счетов, сертификаты на применяемые оборудование и материалы, калькуляции на услуги и изготовление изделий;
3.2.4. Не согласовывать к оплате работы, выполненные с отклонениями от утвержденного технического задания, проектно-сметной документации, с применением некачественных материалов, деталей и конструкций до их полного устранения; не согласовывать к оплате поставку некачественного товара или поставленного с отклонениями от технического задания.
3.2.5. Извещать Муниципального заказчика о дате начала приемки Объекта в эксплуатацию.
3.2.6. Передать Муниципальному заказчику затраты по строительству Объекта в течение 20-ти дней с даты подписания Акта ввода объекта в эксплуатацию.
3.2.7. Исполнитель обязуется согласовывать с Заказчиком График посещений ежемесячно в ходе последнего посещения предусмотренного графиком в текущем месяце, на следующий месяц. Первый График посещений согласовывается с Заказчиком одновременно с подписанием настоящего Договора.
3.2.8. Продолжительность каждого обязательного и дополнительного посещения Объекта определяется Исполнителем самостоятельно и должно быть в объёме времени необходимом для выполнения своих обязанностей, но не менее 1-го (одного) и не более 4-х (четырёх) часов.
3.2.9. После каждого посещения Объекта в устной форме информировать Заказчика о состоянии работ в течение 1(одного) дня. Сведения о выявленных нарушениях технологии выполнения работ и о некачественно выполненных строительных, специальных строительных, монтажных и инженерных работах на Объекте, Исполнитель заносит в общий журнал работ.
3.2.10. Исполнитель имеет право в случае необходимости приостановить выполнение отдельных видов работ при выявлении недопустимых отклонений от проекта, требований СНиП и действующих нормативов в РФ, с немедленным информированием Заказчика и составлением соответствующего акта. Разрешение на дальнейшее продолжение работ Исполнитель выдает только после устранения выявленных отклонений Подрядчиком или в отдельных случаях по решению Заказчика. Решение по приостановке работ и их продолжение оформляется письменно в общем журнале работ.
3.2.11. Предоставлять Заказчику, не позднее 3 (третьего) числа каждого месяца начиная со второго месяца, следующие документы:
письменный отчёт о количестве посещений Объекта;
график посещений Объекта;
промежуточный акт сдачи-приёмки оказанных услуг.
3.2.12. Соблюдать конфиденциальность информации, ставшей известной Исполнителю в процессе выполнения обязательств в рамках настоящего Контракта.
3.2.13. По окончанию действия Контракта, представить для подписания Заказчиком Итоговый акт сдачи-приёмки оказанных услуг.
3.2.14. Осуществляет Входной контроль до момента применения продукции в процессе строительства и включает проверку наличия и содержания документов поставщиков, содержащих сведения о качестве поставленной ими продукции, ее соответствия требованиям рабочей документации, технических регламентов, стандартов и сводов правил.
4. Ответственность сторон
4.1. Каждая из Сторон должна исполнять свои обязательства надлежащим образом, оказывая всевозможное содействие другой Стороне. Сторона, нарушившая свои обязательства по Контракту, должна без промедления устранить эти нарушения.
4.2. Исполнитель несет ответственность в соответствии с Законодательством РФ за убытки причинённые Заказчику в связи с выявлением дефектов влияющих на несущую способность здания и не возможностью его дальнейшей эксплуатации, обусловленных ненадлежащим качеством работ лица, осуществляющего строительство, и/или применением им не сертифицированных строительных материалов.
4.3. Исполнитель не несет ответственности за качество работ, выполненных Подрядчиком на Объекте до начала действия настоящего Контракта.
4.4. Заказчик изначально освобождает Исполнителя от обязательств участия в отношениях Заказчика с третьими лицами по поводу предмета настоящего Контракта за исключением случаев, непосредственно предусмотренных действующим законодательством.
4.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или неполное исполнение своих обязательств по настоящему Муниципальному контракту, если оно явилось следствием возникших после заключения Муниципального контракта форс-мажорных обстоятельств, которые стороны не могли предвидеть и предотвратить.
5. Условия и порядок расторжения Муниципального контракта
5.1. Все споры и разногласия, возникающие при реализации настоящего Муниципального контракта, разрешаются сторонами путем переговоров, а в случае не достижения согласия в Арбитражном суде Республики Коми.
5.2. Настоящий Муниципальный контракт может быть расторгнут по соглашению сторон или по решению Арбитражного суда Республики Коми, в установленном законом порядке.
6. Платежи и расчеты.
6.1. Оплата выполненных работ производится Муниципальным заказчиком на основании подписанных Муниципальным заказчиком и Исполнителем документов, являющихся основанием для оплаты, в течение 10 рабочих дней с даты их подписания и в течение 10 рабочих дней после поступления средств из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
6.2.Основанием для проведения оплаты работ является: счет- фактура; акт выполненных работ (форма КС-2); справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
6.3. Заказчик обеспечивает рассмотрение и приемку актов выполненных работ с момента их представления или направляет мотивированный отказ.
6.4. В случае причинения ущерба Муниципальному заказчику, не устранения указанных дефектов выполненных работ, Муниципальный заказчик вправе задержать оплату выполненных работ до устранения выявленных недостатков, письменно (извещением) уведомив Исполнителя о приостановлении оплаты.
6.5. Для оплаты прочих работ и затрат: представленные Исполнителем подтверждающие документы (в объеме, требуемом действующим законодательством РФ). Оплата прочих работ и затрат производиться в пределах стоимости, предусмотренной в смете.
6.6. Основанием для окончания оплаты всех выполненных Исполнителем работ в соответствии с контрактом является подписанный Сторонами Акт приемки законченного строительством объекта (форма КС-11).
7. Срок действия Муниципального контракта
7.1. Муниципальный контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до исполнения сторонами своих обязательств.
7.2. Муниципальный контракт составлен в 2 экземплярах, по одному для каждой из сторон.
8. Прочие условия
8.1. Настоящий Контракт подписан в 2-х экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
8.2. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту должны быть совершены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами.
8.3. Стороны обязаны оперативно информировать друг друга об изменении своего местонахождения, телефонов и иных реквизитов.
8.Юридические адреса и банковские реквизиты сторон:
|
|
|