РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26.02.2013. № 17-р
пст.Тракт, Княжпогостский район
Республика Коми
О создании комиссии по урегулированию
конфликта интересов на муниципальной
службе в администрации сельского поселения «Тракт»
и утверждении Порядка работы комиссии по урегулированию
конфликта интересов на муниципальной службе в
администрации сельского поселения «Тракт»
Во исполнение протокола заседания рабочей группы Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном округе по вопросам государственного строительства и местного самоуправления № 5 от 11 июня 2009 года и в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и в связи с кадровыми изменениями:
- Создать комиссию по урегулированию конфликтов интересов на муниципальной службе в администрации сельского поселения «Тракт»
(далее - комиссия) в составе:
- Кеслер С.П. – главный бухгалтер администрации сельского поселения, председатель комиссии;
- Деринг Е.В. - ведущий инспектор администрации сельского поселения «Тракт», заместитель председателя комиссии;
- Григорьева Р.Ф. – инспектор администрации сельского поселения «Тракт», секретарь комиссии.
Члены комиссии:
- Фёдорова В.И.- директор МАУ «Сельский Дом культуры» пст.Тракт;
- Анисимова И.П. – бухгалтер администрации сельского поселения «Тракт»;
- два независимых эксперта, члены комиссии (по согласованию).
- Утвердить Порядок работы комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации сельского поселения «Тракт» согласно приложению.
- Считать утратившими силу распоряжения администрации сельского поселения «Тракт» от 21.09.2009г. № 39, от 17.08.2010г. № 35, от 01.03.2011г. № 9.
- Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя администрации сельского поселения «Тракт» Якк Е.Ю.
Глава сельского поселения «Тракт» О.В. Диденко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению главы сельского поселения «Тракт»
от 26 февраля 2013г. № 17-р
ПОРЯДОК
работы комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации сельского поселения «Тракт»
1. Основанием для проведения заседания комиссии является информация о наличии у муниципального служащего администрации сельского поселения «Тракт» (далее - муниципальный служащий) личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Информация, указанная в пункте 1 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
данные об источнике информации.
3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о её проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом главу сельского поселения "Тракт" (далее - глава поселения) в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
6. Председатель комиссии письменно запрашивает дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
7. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
10. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, иных органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
13. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае главе поселения предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
14. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
15. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
16. В решении комиссии указываются:
фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
дата поступления информации в комиссию и дата её рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
существо решения и его обоснование;
результаты голосования.
17. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить своё мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
18. Копии решения комиссии в течение трёх рабочих дней со дня его принятия направляются главе поселения, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
19. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
20. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей главе поселения, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта глава поселения после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
21. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
22. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
23. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на администрацию сельского поселения «Тракт».
_______________________________