Официальный сайт

  Муниципальное образование сельского поселения "Тракт"


Суббота, 28.12.2024, 19:18
Меню сайта

Меню сайта

Меню сайта

Меню сайта

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Меню сайта

Меню сайта

Официальный интернет-портал правовой информации torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов

РАЗДЕЛ V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА

 

Муниципальный контракт № ____

на выполнение работ по текущему содержанию автомобильных дорог,  улиц, проездов и инженерных сооружений на них в границах сельского поселения «Тракт» в  2014 году

 

пст. Тракт                                                                                          «___»  ____________  2014 г.

 

Администрация сельского поселения «Тракт, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице  руководителя _____________________________, действующего на  основании  Устава, с одной  стороны, и ________________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ___________________, действующего на основании _____________, с другой стороны, по результатам открытого аукциона _______, в соответствии с ___________________ (наименование и реквизиты документа) заключили настоящий государственный контракт (далее – контракт) о нижеследующем:

 

1. Предмет контракта

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению всего комплекса работ (Приложение № 3) по текущему содержанию автомобильных дорог, улиц, проездов и инженерных сооружений на них в границах сельского поселения «Тракт» в  2014 году, оговоренных в Приложении № 1 к Контракту, являющихся его неотъемлемой частью, (далее – объекты), обеспечивающем безопасное и бесперебойное движение транспортных средств.

1.2. Виды и объемы работ, подлежащие выполнению в рамках настоящего Контракта, предусмотрены сметной документацией (Приложение №5), которая является неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.3. Обязательства, указанные в п. 1.1. настоящего Контракта, выполняются Подрядчиком в соответствии с техническими требованиями, установленными в Муниципальных стандартах, ОДМД «Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования» и «Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них», в пределах Контрактной цены.

1.4.Конкретные виды и объемы работ на месяц по содержанию объектов, сроки их выполнения определяются ежемесячно «Ежемесячным заданием на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, улиц и инженерных сооружений на них местного значения», выдаваемым Подрядчику представителем Заказчика по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Контракту (далее – Ежемесячное задание).

 

2. Права и обязанности Подрядчика

2.1. Подрядчик обязан:

2.1.1. Выполнять все условия Контракта.

2.1.2. Выполнять весь комплекс работ, предусмотренных настоящим Контрактом, в соответствии с требованиями нормативных документов, предъявляемыми к состоянию земляного полотна, проезжей части, обочин, придорожной полосе,  в соответствии с Ежемесячным заданием.

2.1.3. Обеспечивать круглогодичное, круглосуточное, бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по переданным на содержание объектам.

2.1.4. В 10-тидневный срок после заключения Контракта разработать и представить на согласование Заказчику приказы о закреплении работников, ответственных за содержание объектов, графики дежурства, график обработки дорог противогололедными материалами и т.п.

2.1.5. Проводить мероприятия по подготовке объектов к паводку, эксплуатации объектов в зимних условиях, по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, аварий и катастроф на объектах в части, касающейся проведения работ по восстановлению разрушенных участков.

2.1.6. Взаимодействовать с администрациями муниципального района «Княжпогостский» и сельского поселения «Тракт», на территории которых расположены обслуживаемые Подрядчиком объекты, районными и городскими подразделениями ГИБДД МВД РК, ГО и ЧС РК, Центра ГМС, ГУ РК «Центр занятости населения по Княжпогостскому району» (по вопросам организации общественных работ при выполнении сезонных и временных дорожных работ) и другими органами исполнительной власти.

2.1.7. Организовать оперативную связь  с Заказчиком и всеми заинтересованными организациями.

2.1.8. Информировать Заказчика обо всех случаях дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями, повреждениях объектов в результате наезда транспорта, размывов, оползней, стихийных бедствий и других обстоятельств непреодолимой силы, условиях проезда и сообщать о принятых мерах.

2.1.9. Согласовывать с Заказчиком  временное ограничение или прекращение движения транспорта по автодорогам или отдельным участкам автодорог (в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения; в иных предусмотренных федеральными законами случаях), информировать администрации муниципального района «Княжпогостский» и сельского поселения «Тракт», органы ГИБДД МВД РФ, транспортные предприятия и население.

2.1.10. Принимать меры по освобождению проезжей части для проезда транспорта в случае дорожно-транспортных происшествий, сброса груза и других чрезвычайных происшествиях.

2.1.11. Принимать необходимые меры по взысканию с виновных лиц затрат по восстановлению поврежденных и разрушенных участков объектов. 

2.1.12. Обеспечивать во время проведения работ необходимые мероприятия по безопасности дорожного движения, охране труда и технике безопасности, охране окружающей среды, памятников архитектуры и культуры.

2.1.13. Обеспечивать по требованию уполномоченных Заказчиком представителей доступ на участок производства работ.

2.1.14. Предоставлять по требованию уполномоченного представителя Заказчика производственно-финансовые материалы для документальной проверки объемов выполненных работ.

2.1.15. Обеспечивать выполнение мероприятий Заказчика по временному ограничению или прекращению движения, включая организацию контроля за выполнением введенного ограничения или прекращения.

2.1.16. Устранять за свой счет дефекты, связанные с ненадлежащим содержанием объектов в установленные Заказчиком сроки.

2.1.17. Гарантировать полноту и достоверность предоставляемой информации.

2.1.18. В письменном виде в течение 3-х рабочих дней уведомить Заказчика об изменении банковских реквизитов.

 

3. Права и обязанности Заказчика

3.1.                 Заказчик обязан:

3.1.1.Выполнять все условия настоящего Контракта.

3.1.2. В установленном порядке осуществлять ежемесячную приёмку выполненных работ.

3.1.3. При выполнении Подрядчиком условий, предусмотренных настоящим Контрактом, осуществлять оплату выполненных Подрядчиком работ в соответствии с разделом 4 настоящего Контракта.

3.2. Заказчик вправе осуществлять контроль за качеством выполненных работ и контроль за качеством применяемых Подрядчиком материалов.

       

4. Стоимость и оплата  работ

4.1. Цена контракта составляет ___________________ (сумма цифрами и прописью) рублей, включает в себя все затраты, связанные с его исполнением, в том числе все налоги, сборы и другие обязательные платежи, подтверждается сметной документацией, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта.

Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объемов работ и иных условий исполнения контракта.

4.2.  Оплата выполненных работ осуществляется в течение 30 календарных дней путем перечисления средств из бюджета сельского поселения «Тракт», на счет Подрядчика в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств с момента представления Заказчику подписанной и оформленной в установленном порядке справки о стоимости выполненных работ и затрат № КС-3 с приложением счет-фактуры (счета).

4.3. Расчеты за выполненные работы производятся с Подрядчиком.

5. Ответственность сторон, порядок рассмотрения споров

5.1.  За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность в соответствии с  законодательством Российской Федерации.

          5.2.В  случае  просрочки исполнения  подрядчиком  обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, заказчик вправе потребовать уплату  неустойки (штрафа, пеней).  Неустойка (штраф, пени) начисляется  за  каждый  день  просрочки  исполнения  обязательства, предусмотренного  контрактом,  начиная  со  дня, следующего после дня  истечения установленного  контрактом  срока  исполнения  обязательства. Размер  такой  неустойки (штрафа, пеней)  устанавливается  от  цены  контракта, предусмотренной п.4.1 настоящего Контракта,  в  размере  не  менее  одной  трехсотой  действующей  на  день  уплаты  неустойки (штрафа, пеней)  ставки  рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Подрядчик  освобождается  от  уплаты  неустойки (штрафа, пеней),  если  докажет,  что  просрочка  исполнения  указанного  обязательства    произошла  вследствие  непреодолимой  силы  или  по  вине  заказчика.  

           В случае нарушения Подрядчиком сроков исполнения  Предписания, сроков окончания выполнения работ по Контракту Заказчик вправе удержать сумму неустойки, указанную в первом абзаце настоящего пункта. Неустойка взыскивается за каждое нарушение в отдельности.

           5.3.Подрядчик несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение предписаний и представлений надзорных и контролирующих органов за нарушение требований нормативных актов в отношении качества и эксплуатационного состояния объектов.

         5.4. Подрядчик несет имущественную, административную и иную ответственность за последствия дорожно-транспортных происшествий, произошедших вследствие неудовлетворительных дорожных условий, за травму или гибель людей во время выполнения работ по Контракту и за ущерб, нанесенный собственности физических и юридических третьих лиц в результате действий или упущений Подрядчика, а также порчу и хищение имущества, указанного в Данных по элементам объектов (Приложение № 1 к настоящему контракту), при выполнении работ по Контракту.

 

 

6.Обстоятельства непреодолимой силы

6.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполне­ние обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием непредсказуе­мых природных явлений, военных действий или общественно-политических конфликтов в зоне объекта, изменения законодательных актов, регулирующих вопросы содержания и эксплуатации объектов, если эти обстоятельства непосред­ственно и негативно повлияли на исполнение настоящего  контракта.

6.2. Сторона, которой стали известны такие обстоятельства обязана в течение 3-х дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую сторону об их возникновении. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы компетентных органов, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения стороной своих обязательств по данному контракту.

6.3. Срок исполнения обязательств по настоящему контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

6.4. Если обстоятельства непреодолимой силы будут длиться более трех месяцев, то стороны обсудят, какие меры следует принять для дальнейшего исполнения обязательств по контракту.

Если стороны не смогут договориться в течение двух месяцев, тогда каждая из сторон вправе потребовать расторжения контракта.

7. Гарантии

7.1. Подрядчик гарантирует:

- выполнение всех видов работ в полном объёме и в сроки, определённые контрактом;

- качество выполнения всех работ в соответствии с ОДМД «Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования» и другими нормативно-техническими документами;

- своевременное и безвозмездное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приёмке работ.

8. Порядок приемки и сдачи выполненных работ

8.1. Приемка выполненных работ по факту выполнения отдельных этапов работ осуществляется в соответствии с порядком организации работы по оценке качества (Приложение N 4 к контракту).

8.2. При завершении выполнения отдельных этапов работ Подрядчик предоставляет Заказчику подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки выполненных работ (справки формы КС-2, КС-3).

8.3. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки обязан отправить Подрядчику подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки или мотивированный отказ от приемки работ.

8.4. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ Сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения без дополнительной оплаты. Сроки проведения доработок согласовываются Сторонами.

8.5. В случае немотивированного отказа Заказчика от подписания Акта сдачи-приемки работ в течение пяти рабочих дней с даты получения Заказчиком акта сдачи-приемки работ, результат работ считается принятым Заказчиком и подлежит оплате в полном размере.

9. Расторжение муниципального контракта

9.1. Расторжение настоящего Контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, а также в случаях:

- однократного неисполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим  Контрактом;

- однократного неисполнения Подрядчиком в установленные сроки Предписания, выданного Заказчиком;

- однократного непринятия Подрядчиком мер по обеспечению сохранности объектов;

- однократного нарушения Подрядчиком Графика производства работ;

- однократного невыполнения Подрядчиком Ежемесячного задания;

- прекращения права оперативного управления или безвозмездного пользования автомобильной дорогой у Заказчика;

- иных случаях, предусмотренных законодательством и настоящим Контрактом.

В этом случае Заказчик направляет Подрядчику соглашение о расторжении контракта, а Подрядчик в течение 5-ти дней с даты получения такого соглашения подписывает его и возвращает Заказчику.

9.2.Контракт расторгается при банкротстве или ликвидации одной из сторон. В случае реорганизации подрядной организации Контракт расторгается, если вновь созданная организация не является правопреемником.

9.3. В случае уменьшения Заказчику ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности исполнения бюджетных обязательств, вытекающих из заключенного им муниципального контракта, Заказчик должен обеспечить согласование новых сроков, а если необходимо, и других условий муниципального контракта.

9.4. Подрядчик, решивший расторгнуть настоящий Контракт, обязан уведомить в письменном виде Заказчика не позднее, чем за 15 дней до предполагаемой даты расторжения.

10. Срок действия Контракта

10.1. Срок действия контракта устанавливается с момента его подписания сторонами и по 31  декабря 2014 года, а в части обязательств Подрядчика, предусмотренных разделом 7 настоящего Контракта, – до полного  исполнения своих обязательств.

11. Иные условия

11.1. При выполнении настоящего Контракта стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

11.2.Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Контракта, разрешаются путем переговоров. В случае невозможности урегулирования споров мирным путем, спорные вопросы передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Республики Коми.

11.3.Все изменения и дополнения к настоящему контракту считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными на то представителями сторон. Во всем остальном, что не предусмотрено контрактом, применяются нормы законодательства Российской Федерации и Республики Коми.

11.4. Все приложения к Контракту являются его неотъемлемой частью.

11.5.Ни одна из сторон не вправе передать свои права и обязанности по настоящему Контракту третьей стороне.

11.6.Настоящий Контракт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон, третий экземпляр предоставляется финансирующему органу.

169232 Княжпогостский р-он п.Тракт, ул.Лесная д.22, контактный телефон: (82139) 26- 4 -31