ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2021 года № 45
пст. Тракт, Княжпогостский район
Республика Коми
О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения «Тракт» от 04.12.2017 № 75 «Об утверждении Порядка сообщения муниципальными служащими администрации муниципального образования сельского поселения «Тракт» о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»
|
В целях приведения муниципальных правовых актов администрации сельского поселения «Тракт» в соответствие с действующим законодательством и на основании протеста Прокуратуры Княжпогостского района от 09.12.2021г. № 86-03-2021 (БО №008189), администрация сельского поселения «Тракт»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести следующие изменения в постановление администрации сельского поселения «Тракт» от 04.12.2017 № 75 «Об утверждении Порядка сообщения муниципальными служащими администрации муниципального образования сельского поселения «Тракт» о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»:
- Приложение № 1 постановления дополнить пунктами 4.1., 4.2., 4.3., 4.4. следующего содержания:
«4.1. Мотивированное заключение по результатам рассмотрения Уведомления должно содержать:
4.1.1. информацию, изложенную в обращении гражданина, замещавшего в администрации сельского поселения «Тракт» должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением администрации сельского поселения «Тракт» от 01.10.2010г. № 53, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному, муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
4.1.2. информацию, изложенную в уведомлении муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
4.1.3. информацию, изложенную в поступившем в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию сельского поселения «Тракт» уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался;
4.1.4. информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
4.1.5. мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в п.п. 4.1.1., 4.1.2., 4.1.3. настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 4.2., 4.3., 4.4. настоящего Порядка или иного решения.».
«4.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в п.п. 4.1.1. настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.».
«4.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в п.п. 4.1.2. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю государственного органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.».
«4.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.».
- Приложение № 2 постановления отменить.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения «Тракт» Е.Ю. Якк
|