Официальный сайт

  Муниципальное образование сельского поселения "Тракт"


Вторник, 07.01.2025, 14:22
Меню сайта

Меню сайта

Меню сайта
постановления 2013 г [51]
постановления за 2013г
постановления 2014 г [57]
постановления за 2014г
постановления 2015 [62]
постановления 2016 [73]
постановления 2017 [62]
Постановления 2018 [40]
Постановления 2019 [42]
Постановления 2020 [27]
Постановления
Постановлен ия 2021 [38]
Постановления 2022 [36]
Постановления администрации принятые в течение 2022 года
Постановления 2023 [24]
Постановления за 2023 год
Постановления 2024 [18]
Постановления за 2024 год

Меню сайта

Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Меню сайта

Меню сайта

Главная » Файлы » Постановления » постановления 2016

постановление №32 от 06.05.2016г.
[ Скачать с сервера (75.3 Kb) ] 06.05.2016, 16:38

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

        от 06мая2016г.                                                                                                                                                           № 32

пст. Тракт, Княжпогостский  район

               Республика Коми

 

О мерах по реализации решения

Совета сельского поселения «Тракт »

"О бюджете сельского поселения «Тракт»

на 2016 год и плановый период  2017 и 2018 годов»

 

В соответствии с решением Совета сельского поселения «Тракт» от 23.12.2015г.  N 1-31/2 «О бюджете сельского поселения «Тракт» на 2016 год и плановый период 2017и 2018 годов» (далее по тексту - решение о бюджете) администрация сельского поселения «Тракт»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Принять к исполнению бюджет сельского поселения «Тракт» на 2016 год и плановый период 2017и 2018 годов (далее – бюджет сельского поселения «Тракт»).

Исполнение бюджета сельского поселения «Тракт»осуществляется в 2016 году в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.

2. Администрации сельского поселения «Тракт» - ответственным исполнителям муниципальных программ, в рамках исполнения бюджета сельского поселения «Тракт» обеспечить достижение утвержденных показателей (индикаторов) соответствующих муниципальных программ.

3. Доведение до главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников) бюджетных ассигнований и внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Внесение изменений главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств в сводную бюджетную роспись путем корректировки в сторону уменьшения расходов, приводящих к образованию кредиторской задолженности, не допускается.

Не рассматриваются предложения главных распорядителей, распорядителей, предусматривающие увеличение расходов бюджета сельского поселения «Тракт» сверх сумм, указанных в сводной бюджетной росписи, либо сокращающие доходную базу бюджета, без указания источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) предложений по сокращению ассигнований по конкретным статьям бюджета сельского поселения «Тракт».

4. Главным администраторам доходов (администраторами доходов) бюджета, утвержденным решением о бюджете, осуществлять бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Администраторы доходов бюджета обеспечивают повышение качества финансового менеджмента, в том числе за счет:

1) начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов по ним;

2) осуществления взыскания задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

3) принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов;

4) доведения до плательщиков информации о порядке оформления расчетных документов при перечислении платежей;

5) оперативного уточнения вида и принадлежности невыясненных поступлений по администрируемым платежам;

6) осуществление мониторинга, контроля, анализа и прогнозирования поступлений средств из соответствующего доходного источника в рамках бюджетного процесса и представления информации в финансовое управление;

7)представление в финансовое управление ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информации о сумме недоимки по администрируемым доходам на отчетную квартальную дату, информации о проделанной работе по взысканию задолженности по администрируемым доходам, информации о причинах отклонения фактических поступлений администрируемых доходов от плановых поквартальных назначений, установленных в кассовом плане исполнения бюджета сельского поселения «Тракт»;

8) проведения мероприятий по увеличению поступлений по администрируемым доходам бюджета;

9) осуществления мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых в финансовое управление сведений, необходимых для исполнения доходной части бюджета, предусмотренных муниципальными правовыми актами.

Главные администраторы доходов несут ответственность за полноту, достоверность и своевременность представляемой информации в соответствии со статьей 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Установить, что предложения по внесению изменений в решение о бюджете сельского поселения «Тракт», представляемые в финансовое управление главными распорядителями средств бюджета сельского поселения «Тракт», должны содержать:

1) расчеты и обоснование причин изменения показателей бюджета, подтверждаемое соответствующими расчетами, с указанием программных мероприятий;

2) источник финансового обеспечения, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов бюджета;

3) влияние предлагаемых изменений на показатели (индикаторы) соответствующей муниципальной программы (за исключением непрограммных мероприятий);

4) проект изменений в муниципальную программу в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами сельского поселения «Тракт».

В случае отсутствия вышеуказанных документов предложения возвращаются инициаторам без рассмотрения.

Проекты муниципальных правовых актов сельского поселения «Тракт», принятие которых влечет увеличение объема действующих обязательств сельского поселения «Тракт», а также предусматривающие принятие новых расходных обязательств сельского поселения «Тракт», рассматриваются только при наличии источников покрытия планируемых расходов.

Проект муниципального правового акта сельского поселения «Тракт» (далее - проект), влекущего возникновение (увеличение) расходных обязательств сельского поселения «Тракт», в обязательном порядке согласовывается с финансовым управлением. Проект также должен сопровождаться соответствующими обоснованиями и расчетами бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходного обязательства, в том числе с предложениями по источникам финансирования расходных обязательств.

Одновременно к проекту представляется выписка из нормативного правового акта, подтверждающая, что планирование новых расходных обязательств осуществляется в пределах полномочий муниципального образования, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения «Тракт» и другими нормативными правовыми актами.

6. Установить, что получатели средств бюджета сельского поселения «Тракт» при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих оплате за счет средств бюджета сельского поселения «Тракт», вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, иных видов обязательного страхования, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, администрации сельского поселения «Тракт» об участии в долевом строительстве, о проведении культурно-массовых, молодежных и спортивных мероприятий, а также по договорам (муниципальным контрактам) связанным с мероприятиями по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ;

2) в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, администрации сельского поселения «Тракт»;

3) в ином размере в исключительных случаях - по согласованию с руководителем (заместителем руководителя) администрации муниципального района "Княжпогостский" при наличии аргументированного обоснования, путем подписания соответствующего распоряжения;

4) обеспечить в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиками товаров, исполнителями работ, услуг по муниципальным контрактам (договорам):

- выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с законодательством и с условиями контракта (договора);

- принятие мер по расторжению муниципального контракта (договора) по соглашению сторон, а в случае не достижения необходимого соглашения обращение в судебные органы с иском о его расторжении, предусмотрев в исковом заявлении обязательное возмещение убытков и взыскание неустойки в соответствии с законодательством;

- направление информации о поставщике для включения в реестр недобросовестных поставщиков в целях его недопущения к участию в торгах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

7. Не допускается оплата расходов без документального подтверждения выполненных работ, оказанных услуг и поставки товаров по произведенным авансовым платежам.

В текущем финансовом году экономия бюджетных средств, сложившаяся по результатам проведения конкурсов на размещение муниципальных заказов, может быть направлена главными распорядителями бюджетных средств, на осуществление дополнительных объемов работ (поставки товаров, оказание услуг).

В 2016 году размещать муниципальный заказ и заключать договора  на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства для муниципальных нужд только при наличииположительного заключения Центра по информации и индексации в строительстве на проектно-сметную документацию.

8. Главным распорядителям средств бюджета сельского поселения «Тракт» не допускать уменьшения лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам.

Главные распорядители бюджетных средств не вправе принимать в текущем финансовом году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников организаций бюджетной сферы, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, изменения фонда оплаты труда в муниципальных учреждениях сельского поселения «Тракт», приводящие к увеличению расходов бюджета на указанные цели, за исключением случаев, связанных с введением новой сети муниципальных учреждений, а также в случае реорганизации, ликвидации бюджетных учреждений и изменении типа существующего муниципального учреждения.

9. Главные распорядители бюджетных средств не вправе в текущем финансовом году использовать средства, предусмотренные на открытие новой сети бюджетных учреждений, на иные цели.

10. Расходование и учет средств субсидий и субвенций за счет средств федерального и республиканского бюджетов производится в соответствии с Правилами, утвержденными соответствующими нормативными правовыми актами. Расходование и учет межбюджетных трансфертов за счет средств бюджета муниципального района производится в соответствии с требованиями настоящего постановления.

11. Средства межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района расходуются исключительно по целевому назначению.

12. Предоставление из бюджета сельского поселения «Тракт» в текущем финансовом году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществляется с учетом следующих положений:

субсидии предоставляются в соответствии с договором (соглашением), заключенным между главным распорядителем средств бюджета сельского поселения «Тракт» и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления субсидий, предусматривающим следующие условия:

  1. право главного распорядителя средств бюджета сельского поселения «Тракт» на проведение проверок соблюдения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями целей и условий, определенных соответствующими порядками предоставления субсидий и установленных заключенным договором (соглашением);
  2. порядок возврата сумм, использованных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в случае установления по итогам проверок, проведенных в установленном порядке, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующими порядками предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
  3. порядок и сроки предоставления отчетности (расчетов), установленные главным распорядителем средств бюджета сельского поселения «Тракт».

Субсидии предусмотренные, статьей 78 Бюджетного кодекса РФ осуществляется, на лицевых счетах, открытых данным получателям в финансовом управлении муниципального района «Княжпогостский».

13. Установить, что в 2016 году распределенные бюджетные ассигнования на уплату налога на имущество организаций осуществляется главными распорядителями средств бюджета сельского поселения «Тракт», в следующем порядке:

1) Направляются на оплату сумм авансовых платежей по налогу на имущество организаций, подлежащих уплате в 2016 году получателями бюджетных средств (далее - авансовый платеж), в том числе раздельно по срокам их уплаты (5 мая, 5 августа, 5 ноября);

В случае недостаточности средств для уплаты общей суммы авансовых платежей их распределение осуществляется на уплату первых двух или только первого авансового платежа исходя из достаточности объема выделенных средств. Недостаток средств, для уплаты общей суммы авансовых платежей изыскиваются главными распорядителями в общем объеме выделенных бюджетных назначений на 2016 год, в целях обеспечения уплаты авансовых платежей в установленные сроки.

Бюджетные ассигнования на уплату налога на имущество организаций не могут использоваться (перераспределяться) на иные цели.

 

14. Настоящее постановление распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2016 года.

15. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения «Тракт» от 18.05.2015г. № 31 «О мерах по реализации решения Совета сельского поселения «Тракт» «О бюджете сельского поселения «Тракт»на 2015 год и плановый период  2016-2017 годов».

16. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главного бухгалтера  администрации сельского поселения «Тракт» Кеслер С.П.

 

 

Глава сельского поселения «Тракт»                                                О.В.Диденко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: постановления 2016 | Добавил: Елена
Просмотров: 869 | Загрузок: 35 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
169232 Княжпогостский р-он п.Тракт, ул.Лесная д.22, контактный телефон: (82139) 26- 4 -31