Официальный сайт

  Муниципальное образование сельского поселения "Тракт"


Вторник, 07.01.2025, 13:02
Меню сайта

Меню сайта

Меню сайта
постановления 2013 г [51]
постановления за 2013г
постановления 2014 г [57]
постановления за 2014г
постановления 2015 [62]
постановления 2016 [73]
постановления 2017 [62]
Постановления 2018 [40]
Постановления 2019 [42]
Постановления 2020 [27]
Постановления
Постановлен ия 2021 [38]
Постановления 2022 [36]
Постановления администрации принятые в течение 2022 года
Постановления 2023 [24]
Постановления за 2023 год
Постановления 2024 [18]
Постановления за 2024 год

Меню сайта

Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Меню сайта

Меню сайта

Главная » Файлы » Постановления » постановления 2017

Постановление №28 от 12.05.2017
[ Скачать с сервера (73.0 Kb) ] 12.05.2017, 11:58

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

  • от 12 мая 2017г.                                                                                                                                          № 28

пст. Тракт, Княжпогостский район

Республика Коми

 

О мерах по реализации решения Совета сельского поселения «Тракт» «О бюджете сельского поселения «Тракт» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»

 

 

  • соответствии с решением Совета сельского поселения «Тракт» от 26.12.2016г. N 2-5/1 «О бюджете сельского поселения «Тракт» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (далее по тексту - решение о бюджете) администрация сельского поселения «Тракт»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Принять к исполнению бюджет сельского поселения «Тракт» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее – бюджет сельского поселения «Тракт»).

2. Администрации сельского поселения «Тракт», как ответственному исполнителю муниципальных программ, в рамках исполнения бюджета сельского поселения «Тракт» обеспечить достижение утвержденных показателей (индикаторов) соответствующих муниципальных программ.

3. Установить, что:

3.1. Организация исполнения бюджета сельского поселения «Тракт» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов осуществляется Финансовым управлением администрации МР «Княжпогостский» (далее по тексту – ФУ АМР) на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее – сводная бюджетная роспись) и кассовым планом исполнения бюджета.

3.2. Ведение администрацией сельского поселения «Тракт» бюджетных ассигнований и внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Проекты муниципальных правовых актов администрации сельского поселения «Тракт», принятие которых влечет увеличение объема действующих обязательств сельского поселения «Тракт», а также предусматривающие принятие новых расходных обязательств сельского поселения «Тракт», рассматриваются только при наличии источников покрытия планируемых расходов, а так же должны сопровождаться расчетами и обоснованиями размера планируемых расходов.

Предложения по внесению изменений в Решение о бюджете, представляемые в ФУ АМР администрацией сельского поселения «Тракт», должны содержать:

1) обоснование причин изменения показателей бюджета, подтверждаемое соответствующими расчетами, с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

2) источник финансового обеспечения, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов бюджета;

3) влияние предлагаемых изменений на показатели (индикаторы) соответствующей муниципальной программы (за исключением непрограммных мероприятий).

В случае отсутствия вышеуказанных документов (либо наличия несоответствий в расчетах и обоснованиях) ФУ АМР оставляет предложения без рассмотрения и уведомляет об этом администрацию сельского поселения «Тракт», представившею предложения.

Предложения по внесению изменений показателей бюджета предоставляются за 5 дней до проведения назначенной сессии Совета сельского поселения «Тракт».

3.4. В случае невыполнения плановых показателей доходной части бюджета сельского поселения «Тракт» средства бюджета в первоочередном порядке направляются на выполнение бюджетных обязательств по социально значимым и другим первоочередным расходам согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

3.5. В случае неисполнения кассового плана по налоговым и неналоговым доходам бюджета сельского поселения «Тракт» ФУ АМР вправе вносить изменения в показатели кассового плана по расходам бюджета, за исключением показателей кассового плана по расходам, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты.

4. Администрация сельского поселения «Тракт» осуществляет бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации

4.1. Администрирование доходов бюджета по межбюджетным трансфертам, а также возврат межбюджетных трансфертов прошлых лет осуществляется администрацией сельского поселения «Тракт», уполномоченной в соответствии с действующим законодательством на использование указанных денежных средств.

4.2. Администрации сельского поселения «Тракт» обеспечить:

4.2.1. Исполнение утвержденных плановых бюджетных назначений по администрируемым доходам в полном объеме в соответствии с установленным плановым заданием в разрезе администрируемых доходов бюджета.

4.2.2. Своевременное представление реалистичного прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4.2.3. Повышение качества финансового менеджмента, в том числе за счет:

1) проведения мероприятий по увеличению доходной части бюджета;

2) принятия мер по сокращению задолженности и своевременному списанию безнадежной к взысканию задолженности по администрируемым доходам бюджета;

3) усиления работы, в том числе по взаимодействию со службой судебных приставов в целях взыскания задолженности по неналоговым доходам;

4) принятия мер по своевременному уточнению невыясненных поступлений для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.

5) представлять в ФУ АМР ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о сумме недоимки по администрируемым доходам на отчетную квартальную дату, информацию о проделанной работе по взысканию задолженности по администрируемым доходам, информацию о причинах отклонения фактических поступлений администрируемых доходов от плановых поквартальных назначений, установленных в кассовом плане исполнения бюджета сельского поселения «Тракт».

Администрация сельского поселения «Тракт» несет ответственность за полноту, достоверность и своевременность представляемой информации в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Администрации сельского поселения «Тракт»:

5.1. В соответствии с требованиями статей 28, 34, 158, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечить результативное, эффективное, адресное и целевое использование средств, выделяемых из бюджета, в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

5.2. Обеспечить ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, в соответствии с требованиями, установленными Порядком ведения реестра расходных обязательств.

5.3. Проводить ежеквартальную оценку потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ).

5.4. Обеспечить осуществление бюджетных расходов в соответствии с муниципальными программами.

5.5. Обеспечить осуществление мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

5.6. При планировании кассовых выплат из местного бюджета обеспечивать обоснованное и эффективное распределение средств местного бюджета в течение соответствующего финансового периода в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета и методикой планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета, утвержденными приказом ФУ АМР.

5.7. Осуществлять мероприятия по повышению эффективности деятельности в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".

5.8. Обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, направленного на подготовку и организацию мер по повышению экономности.

5.9. В рамках действующих положений об оплате труда обеспечить дифференцированный подход к снижению размера выплат стимулирующего характера муниципальным служащим и работникам администрации сельского поселения «Тракт» за совершение финансовых нарушений.

5.10. Продолжить работу по усилению контроля за состоянием расчетной дисциплины, полнотой проведения инвентаризации имущества и обязательств, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности.

Не допускать образования по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, необоснованной просроченной кредиторской, а также дебиторской задолженности.

5.11. Обеспечить применение принципов эффективного контракта в администрации сельского поселения «Тракт».

5.12. Обеспечить своевременность выплаты заработной платы работникам. Ответственность за несвоевременную оплату труда работников в администрации сельского поселения «Тракт» и непредставление (несвоевременное представление) информации, а также за представление недостоверной или неполной информации о задолженности по оплате труда работников этих учреждений в ФУ АМР и Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми возлагается на главу сельского поселения «Тракт».

5.13. Своевременно вносить дополнения и изменения в ведомственные перечни муниципальных услуг в системе «Электронный бюджет».

5.14. Осуществлять исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Направлять в ФУ АМР информацию о результатах рассмотрения дел в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) соответствующего судебного акта в окончательной форме, а также информацию по обжалованию судебных актов при наличии к тому оснований, и о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу.

Представлять в ФУ АМР в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимую информацию в установленные сроки.

Осуществлять исполнение исполнительных документов и предписаний, выданных не на основании судебных актов (постановления об административных взысканиях, решения налогового органа, постановления органов Пенсионного фонда Российской Федерации, решения комиссий по трудовым спорам и другие), предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проводить необходимую работу по досудебному урегулированию спорных, конфликтных ситуаций.

5.15. Обеспечить в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств поставщиками товаров, исполнителями работ, услуг по муниципальным контрактам (договорам):

1) выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с законодательством и с условиями контракта (договора);

2) принятие решения об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом, либо принятие мер по расторжению контракта (договора) по соглашению сторон, а при не достижении необходимого соглашения обращение в судебные органы с иском о его расторжении, предусмотрев в исковом заявлении обязательное возмещение убытков и взыскание неустойки в соответствии с законодательством;

3) направление информации о поставщике для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

5.16. Продолжить работу по исполнению мер, направленных на обеспечение оптимизации расходов на административно-управленческий, вспомогательный и обслуживающий персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда администрации сельского поселения «Тракт».

5.17. Осуществлять анализ эффективности и результативности использования бюджетных средств, обоснованности планирования расходов бюджета.

5.18. Обеспечить закупку товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»".

Размещать муниципальный заказ на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства для муниципальных нужд, свыше 300,0 тысяч рублей, только при наличии проектно-сметной документации и заключения регионального органа по ценообразованию в строительстве (ГУП РК "КР Центр по информации и индексации в строительстве") о проверке достоверности сметной стоимости и оценке соответствия сметной стоимости по объекту сметным нормативам.

5.19. Обеспечить возврат в установленные сроки не использованных на 1 января 2018 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Коми в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

5.20. Предложения по внесению изменений в сводно-бюджетную роспись предоставляются в ФУАМР в течение первых пяти рабочих дней каждого месяца.

6. Предоставление субсидий в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе грантов в форме субсидий, осуществляется в порядке, установленном постановлениями администрации сельского поселения «Тракт».

Администрации сельского поселения «Тракт» обеспечить разработку (приведение в соответствие) муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление из бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" - не позднее 1 июня 2017 года.

7. Установить, что:

7.1. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

7.2. Заключение и оплата администрацией сельского поселения «Тракт» договоров, соглашений (контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета, производятся в пределах доведенных им лимитов и с учетом принятых и неисполненных обязательств, кроме случаев, установленных пунктом 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7.3. Администрации сельского поселения «Тракт» при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров:

1) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, в том числе почтовой, о приобретении почтовых товаров, о подписке на печатные издания и их доставке, о приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, по профессиональной подготовке, переподготовке граждан, об участии в семинарах, конференциях, о приобретении горюче-смазочных материалов, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, иных видов обязательного страхования, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципального района «Княжпогостский» и сельского поселения «Тракт», о проведении культурно-массовых, молодежных и спортивных мероприятий в городах и районах РФ, а также по договорам (муниципальным контрактам), связанным с мероприятиями по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ.

2) В размере до 30% суммы договора по мероприятиям, связанным с финансированием народных проектов.

3) По остальным договорам (муниципальным контрактам) авансовые платежи не предусматриваются и не перечисляются, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, нормативными правовыми актами муниципального района «Княжпогостский» и сельского поселения «Тракт».

8. Не допускать превышения фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления, сформированного в соответствии с нормативами формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в городских округах (муниципальных районах) в Республике Коми, а также муниципальными правовыми актами сельского поселения «Тракт».

Не допускается изменения (в сторону увеличения) штатной численности и структуры органов местного самоуправления их отраслевых (функциональных) и территориальных органов.

9. В целях укрепления доходной базы бюджета сельского поселения «Тракт» продолжить осуществление мероприятий, направленных на увеличение доходов в сфере рынка аренды жилых и нежилых помещений на территории сельского поселения «Тракт», а также снижения неформальной занятости на территории сельского поселения «Тракт».

10. Проводить на постоянной основе инвентаризацию договоров аренды имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, с целью обеспечения эффективного использования указанного имущества.

11. Осуществлять взыскание задолженности по неналоговым доходам в соответствии с Порядком взыскания задолженности по неналоговым платежам, подлежащим уплате в бюджет сельского поселения «Тракт».

12. Продолжить:

-реализацию мер, направленных на повышение эффективности управления муниципальной собственностью сельского поселения «Тракт» с целью увеличения поступлений в местный бюджет,

-осуществление работы по выявлению несоответствий в юридически значимых информационных источниках об объектах недвижимого имущества на территории сельского поселения «Тракт» в целях увеличения налогового потенциала сельского поселения «Тракт».

13. Администрация сельского поселения «Тракт» представляет бюджетную отчетность в ФУ АМР в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации.

14. ФУ АМР:

14.1. Обеспечить в системе "АЦК - Финансы" автоматизированный учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета, в соответствии с порядком, установленным приказом ФУ АМР.

14.2. Обеспечить ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

14.3. Обеспечить осуществление внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок в рамках полномочий, установленных законодательством.

15. Настоящее постановление распространяется на правоотношения с 01.01.2017г.

16. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения «Тракт» от 06.05.2016г. № 32 «О мерах по реализации решения Совета сельского поселения «Тракт» «О бюджете сельского поселения «Тракт» на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов».

17. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главного бухгалтера администрации сельского поселения «Тракт» Кеслер С.П.

 

 

Глава сельского поселения «Тракт»                                                                                                  М.М. Клочко

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

сельского поселения «Тракт»

от 12.05.2017. № 28

(приложение)

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ И ДРУГИХ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ РАСХОДОВ

 

1. Оплата труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда;

2. Исполнение публичных нормативных обязательств;

3. Оплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

4. Компенсация стоимости проезда к месту отдыха и обратно;

5. Выплаты (пособия) по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, при рождении ребенка, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, до 3-х лет;

7. Исполнение вступивших в законную силу судебных актов на основании исполнительных документов;

8. Оплата коммунальных услуг, услуг связи; горюче-смазочных материалов;

9. Субсидия на выполнение муниципального задания в части фактических затрат на оплату труда, социальных выплат, коммунальных услуг, услуг связи, горюче-смазочных материалов, продуктов питания;

10. Обеспечение необходимого софинансирования мероприятий, реализуемых за счет межбюджетных трансфертов в рамках заключенных соглашений.

 

 

_______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: постановления 2017 | Добавил: Елена
Просмотров: 461 | Загрузок: 230 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
169232 Княжпогостский р-он п.Тракт, ул.Лесная д.22, контактный телефон: (82139) 26- 4 -31