ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 июля 2018 года № 43
пст. Тракт, Княжпогостский район
Республика Коми
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
|
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация сельского поселения «Тракт»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно Приложению.
- Лицам, ответственным за оказание на территории сельского поселения «Тракт» муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
- Ведущему инспектору администрации сельского поселения «Тракт» Деринг Е. В. Обеспечить размещение данного постановления на официальном сайте администрации муниципального образования сельского поселения «Тракт» (www.trakt-admin.ucoz.ru).
- Признать утратившими силу постановления администрации сельского поселения «Тракт» от 18.01.2013 № 7 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», от 04.12.2017 № 74 «О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения «Тракт» от 18.01.2013 № 7 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения «Тракт» М.М. Клочко
|