ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2018 года № 44
пст. Тракт, Княжпогостский район
Республика Коми
О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения «Тракт» от 04.07.2016 № 46 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан»
|
На основании экспертного заключения ГКУ РК «Центра государственной юридической помощи и правового обеспечения» от 04.05.2018 № 02-04/1400/2022, в целях приведения нормативных правовых актов администрации в соответствие с действующим законодательством, администрация сельского поселения «Тракт»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести следующие изменения в постановление администрации сельского поселения «Тракт» от 04.07.2016 № 46 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан»»:
- Пункт 2.19. регламента изложить в редакции:
«2.19. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления, в порядке, установленном пунктом 3.2. Административного регламента.»;
-
- Раздел III регламента дополнить пунктом 3.2.4. следующего содержания:
«3.2.4. Результат административной процедуры фиксируется в журнале учета входящей документации или в журнале учета обращений граждан, специалистом, ответственным за регистрацию входящей документации.»;
пунктом 3.3.4. следующего содержания:
«3.3.4. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов в журнале исходящей документации или в системе межведомственного электронного взаимодействия специалистом, ответственным за регистрацию входящей/исходящей документации.»;
-
- Раздел III регламента дополнить подразделом с пунктом 3.7. и подпунктами 3.7.1. - 3.7.7. следующего содержания:
«Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.7. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.7.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – процедура), является поступление в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.7.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Органа делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
3.7.3. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не превышающий 5 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 календарных дней со дня поступления в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.7.6. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.6 настоящего Регламента.
3.7.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.»;
-
- Пункт 5.3. регламента изложить в редакции:
«5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельского поселения «Тракт». Жалобы на решения, принятые руководителем администрации сельского поселения «Тракт», рассматриваются непосредственно руководителем администрации сельского поселения «Тракт». Вышестоящий орган в администрации сельского поселения «Тракт» отсутствует.».
- Ведущему инспектору администрации сельского поселения «Тракт» Деринг Е. В. Обеспечить размещение данного постановления на официальном сайте администрации муниципального образования сельского поселения «Тракт» www.trakt-admin.ucoz.ru
- Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения «Тракт» М.М. Клочко
|